Уход При Буксировке
Kia Sorento / Полезные советы / Уход При Буксировке

Ваш автомобиль будет нуждаться в проведении сервисных работ в увеличенном объеме‚ если Вы регулярно буксируете прицеп.

Самые важные моменты‚ которым необходимо уделять особое внимание‚ это масло двигателя‚ жидкость в автоматической коробке передач‚ смазка осей и жидкость системы охлаждения.

Состояние тормозов‚ это - другой важный момент‚ который
необходимо проверять. Каждый из этих моментов объясняется в данном руководстве‚ и
предметный указатель Вам поможет их быстро разыскать.

Если Вы заниматесь буксировкой‚ будет хорошо‚ если Вы прочитаете данные разделы перед началом путешествия.

Не забывайте также обслуживать Ваш прицеп и сцепное устройство.

Соблюдайте план ухода‚ который является составной частью поставки Вашего прицепа и периодически его проверяйте.

Лучше всего - это делать данные проверки перед началом каждого дня езды. Самое главное‚ чтобы все гайки сцепного устройства были подтянуты до упора.

Высокая нагрузка с применением ВНИМАНИЕ
Высокая нагрузка с применением загруженного прицепа в жаркую погоду или при дорожных
подъемах чревата перегревом.

Если указатель жидкости
охлаждения сигнализирует перегрев, следует выключить тумблер А/С и остановить автомашину в безопасном месте для охлаждения мотора.

      Смотрите также

      Термостат двигателя DOHC
      Термостат двигателя DOHC 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – прокладка; 4 – кожух термостата; 5 – термостат; 6 – прокладка; 7 – штуцер выхода охлаждающей жид ...

      ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП
      1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и пер ...

      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
      Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 1 – контргайка наконечника рулевой тяги, 50–55 Н•м; 2 – хомут; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – рулевая тяга, 80–100 Н•м; 6 – ст ...