Спуск с горы
Kia Sorento / Полезные советы / Спуск с горы

Когда езда по бездорожью Вас приведет к необходи-мости спустится под гору‚ Вам следует принять во внимание те же обстоятельства‚ которые Вы рассматривали при подъеме в гору. В качестве короткого напоминания следует заметить: • Каков наклон спуска с холма?

Буду ли я в состоянии удержать контроль над управлением автомобиля?

• Какая поверхность? Ровная?

Бугристая? Скользкая? Твердый грунт? Гравий?

• Будут ли здесь скрытые препятствия? Колеи?

Скважины? Валуны?

• Что находится внизу после спуска с холма? Нет ли там скрытой насыпи или даже русла реки с обна-женными скалами?

• Повлияли ли изменения погоды на местность по сравнению с тем‚ когда Вы поднимались в гору‚ и усложнили ли Ваш путь?

Как только Вы решили спуститься безопасно вниз под гору‚ постарайтесь вести Ваш
автомобиль прямо вниз и
используйте низкую передачу.

Таким образом торможение двигателем поможет тормозам так‚ что им не придется работать полностью. Спускайтесь медленно и удерживайте автомобиль под контролем в течение всего времени спуска.

Прежде чем спускаться вниз ОСТОРОЖНО
Прежде чем спускаться вниз под гору‚ критически
убедитесь в том‚ что груз не будет смещаться по
направлению вперед во
время спуска. Подобное
перемещение могло бы либо стать угрозой для Вас и
Ваших пассажиров‚ либо
повлиять на способность
управлять автомобилем.

- Торможение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Торможение
Сильное торможение при
спуске с горы может
способствовать перегреву тормозов и их ослаблению.

Это может привести к потере контроля над управлением автомобиля и серьзной
аварии. Пользуйтесь тормозами слегка при спуске под гору и применяйте низкую передачу‚ чтобы удержать скорость
автомобиля под контролем.

Избегайте поворотов‚ которые Вас ведут поперек наклона холма.

Такой холм‚ который слишком крут для прямого спуска‚ будет также слишком крутым и для спуска поперек дороги. Вы можете перевернуться‚ если не будете спускаться прямо вниз.

Никогда не спускайтесь вниз по холму c нажатой педалью муфты сцепления. Это так называемая „езда со свободными колесами“.

Тормоза должны в таком случае выполнить всю работу по
торможению автомобиля‚ они при этом будут перегреваться и ослабляться.

Избегайте торможения с ОСТОРОЖНО
Избегайте торможения с
такой силой‚ при которой заблокируются колеса‚ когда спус-каетесь с горы. Если передние колеса за-
блокированы‚ Вы не в
состоянии управлять
автомобилем.

Если колеса заблокированы во время торможения при спуске с горы‚ Вы это ощутите‚ так как автомобиль будет сноситься в сторону. Для восстановления направления езды достаточно слегка отпустить тормоз и держать рулевое колесо так‚ чтобы автомобиль спускался прямо вниз по холму.

      Смотрите также

      Кожух сцепления и нажимной диск
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая ...

      Главный тормозной цилиндр
      Главный тормозной цилиндр 1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 ...

      Ремонт головки блока цилиндров
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.21. ...