Спуск с горы
Kia Sorento / Полезные советы / Спуск с горы

Когда езда по бездорожью Вас приведет к необходи-мости спустится под гору‚ Вам следует принять во внимание те же обстоятельства‚ которые Вы рассматривали при подъеме в гору. В качестве короткого напоминания следует заметить: • Каков наклон спуска с холма?

Буду ли я в состоянии удержать контроль над управлением автомобиля?

• Какая поверхность? Ровная?

Бугристая? Скользкая? Твердый грунт? Гравий?

• Будут ли здесь скрытые препятствия? Колеи?

Скважины? Валуны?

• Что находится внизу после спуска с холма? Нет ли там скрытой насыпи или даже русла реки с обна-женными скалами?

• Повлияли ли изменения погоды на местность по сравнению с тем‚ когда Вы поднимались в гору‚ и усложнили ли Ваш путь?

Как только Вы решили спуститься безопасно вниз под гору‚ постарайтесь вести Ваш
автомобиль прямо вниз и
используйте низкую передачу.

Таким образом торможение двигателем поможет тормозам так‚ что им не придется работать полностью. Спускайтесь медленно и удерживайте автомобиль под контролем в течение всего времени спуска.

Прежде чем спускаться вниз ОСТОРОЖНО
Прежде чем спускаться вниз под гору‚ критически
убедитесь в том‚ что груз не будет смещаться по
направлению вперед во
время спуска. Подобное
перемещение могло бы либо стать угрозой для Вас и
Ваших пассажиров‚ либо
повлиять на способность
управлять автомобилем.

- Торможение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Торможение
Сильное торможение при
спуске с горы может
способствовать перегреву тормозов и их ослаблению.

Это может привести к потере контроля над управлением автомобиля и серьзной
аварии. Пользуйтесь тормозами слегка при спуске под гору и применяйте низкую передачу‚ чтобы удержать скорость
автомобиля под контролем.

Избегайте поворотов‚ которые Вас ведут поперек наклона холма.

Такой холм‚ который слишком крут для прямого спуска‚ будет также слишком крутым и для спуска поперек дороги. Вы можете перевернуться‚ если не будете спускаться прямо вниз.

Никогда не спускайтесь вниз по холму c нажатой педалью муфты сцепления. Это так называемая „езда со свободными колесами“.

Тормоза должны в таком случае выполнить всю работу по
торможению автомобиля‚ они при этом будут перегреваться и ослабляться.

Избегайте торможения с ОСТОРОЖНО
Избегайте торможения с
такой силой‚ при которой заблокируются колеса‚ когда спус-каетесь с горы. Если передние колеса за-
блокированы‚ Вы не в
состоянии управлять
автомобилем.

Если колеса заблокированы во время торможения при спуске с горы‚ Вы это ощутите‚ так как автомобиль будет сноситься в сторону. Для восстановления направления езды достаточно слегка отпустить тормоз и держать рулевое колесо так‚ чтобы автомобиль спускался прямо вниз по холму.

      Смотрите также

      Впускной коллектор и прокладка
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Впускной коллектор А. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ В. ШЛАНГ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ С. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ РЕСИВЕРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА D. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА Е. ВАКУУМНЫЙ ШЛ ...

      НОМЕР ВАШЕГО КЛЮЧА
      НОМЕР ВАШЕГО КЛЮЧА Кодовый номер нанесен на номерной табличке, продающейся вместе с ключами Hyundai. Эту табличку с номером нельзя оставлять вместе с ключами, ее надо хранить в безопасном месте ...

      Коленчатый вал - Снятие
      Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый рем ...