ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСАKia Sorento / Полезные советы / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
Езда на снесом или льдом
покрытых дорогах (режим
“4HI, 4LO” для исполнения
4WD частичной мощности
или “AUTO” для исполнения
4WD полной мощности)
• Применяйте шипованные шины
или цепи протискольжения Для
большей информации см.
“Шины” и “Цепи
противоскольжения для шин” в
данной секции.
• Выдерживайте адекватное расстояние между ва-шим и впереди идущим автомобилем.
• Избегайте внезапного
торможения‚ ускорения или
движения рулем. Данные
движения могут привести Ваш
автомобиль к потере сцепления
с дорогой.
Езда по Песку или по Грязи
(режим “4HI, 4LO” для
исполнения 4WD частичной
мощности или “AUTO” для
исполнения 4WD полной
мощности)
• Избегайте внезапного торможения‚
ускорения или манипуляции
рулем управления. Данные
движения могут привести к тому‚
что Ваш автомобиль застрянет в
песке или в грязи.
• Ездите медленно везде‚ где это возможно.
• При использовании цепей противоскольжения устанавливайте их на все четыре колеса. В некоторых ситуациях, когда нельзя поступить иначе, установите их только на задние колеса, но не на передние.
• Может возникнуть необходимость
выйти из автомобиля для
контроля условий на дороге.
• Если Вы застряли в песке или в грязи‚ попытайтесь подставить камни‚ куски дерева или другой подоб-ный материал под колеса с целью улучшения сцепления или двигаться поочередно вперед и назад‚ чтобы тронуться с места.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Сцепление с дорогой
Убедитесь в том‚ что ни
впереди и ни сзади колес
никого нет‚ если под колесa
положен материал для
улучшения сцепления с
дорогой. Шины могут
способствовать тому‚ что из
под автомобиля вылетят
куски материала и поранят
или даже убьют
вблизистоящих.
ВНИМАНИЕ
Продолжительное вытаскивание
автомобиля своим ходом может
повлечь за собой повреждение
двигателя или его перегрев‚
повреждение коробки передач‚
раздаточной коробки‚ их выход из
строя и также поврежде-ние шин
автомобиля.
Езда в Гору (режим “4LO”
для исполнения 4WD
частичной мощности или
режим “LOW” для 4WD
полной мощности)
• Применяйте низкую передачу
при езде в гору или под гору и
избегайте внезапного
торможения.
• Не переключайте ступени передач и не выключайте муфту сцепления при езде под гору. Не ездите под гору в положении „Нейтраль“.
Пересекания Канав (режим
“4LO” для исполнения 4WD
частичной мощности или
режим “LOW” для 4WD
полной мощности)
• Езду по канавам и рвам следует,
по возможности, избегать. В
особенности, если они наполнены
водой. Ваша автомашина может
заглохнуть при попадании воды в
электрическую систему. Если
пересечение канавы или рва
необходимо, переведите
шарообразную ручку перевода
приводов в положение 4LO или
LOW.
• Избегайте ездить там‚ где уровень воды выше нижней части ступицы колеса. Если вода выше данного места‚ Ваш автомобиль нуждается в сервисе.
• Нажимайте слегка на педаль тормоза во время и после прохождения через воду. Это поможет удержать тормоза сухими и в правильном рабочем состоянии.
• Не переключайте передачи при проезде через ка-наву.
Эффект Торможения при Резком Повороте
ОСТОРОЖНО
При резком повороте на с
твёрдым покрытием дороге
при низких скоростях с
приводом на четыре колеса
процесс управления будет
сложнее.
Это явление называется
эффектом торможения при резком
повороте. Данное явление
представляет собой уникальное
свойство автомобилей‚
оснащенных приводом на все
четыре колеса‚ и создается за счет
разности вращения всех четырех
колес и нулевого угла установки
передних колес и подвески.
Резкие повороты при низкой скорости необходимо выполнять очень осторожно.
Езда по бездорожью на вашей автомашине с приводом на все четыре колеса.
Смотрите также
При каждой замене моторного масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Уровень масла в автоматической коробке передач
Смотрите подраздел "Автоматическая трансмиссия".
Уровень масла в коробке передач с ручным переключением
Проверьте у ...
Вакуумный усилитель тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозов
1. ГАЙКА КРЕПЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
3. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
4. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
5. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА ШЛАНГ ...
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТЬЮ (СУКС) (ПРИ НАЛИЧИИ)
СУКС может удерживать
постоянную крейсерскую скорость
сверх 40 км/час (24 миль/час) в
случае бензинового мотора и 42
км/час (26 миль/час) в случае
дизельного мотора без ручной
манипуляции акселе ...