АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ)
Kia Sorento / Ведение автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТИЗАЦИИ (ПРИ НАЛИЧИИ)

Ваш автомобиль оснащен автоматической системой климатизации, управляемой посредством простой
установки требуемой температуры.

1. Кнопка регулирования температуры
1. Кнопка регулирования температуры 2. Выключатель режима автоматического поддержания заданной температуры в салоне 3. Индикаторная лампа
4. Кнопка выбора режимов 5. Тумблер управления режимом вентиляции 6. Кнопка кондиционирования воздуха 7. Кнопка выключения отопления и вентиляции в салоне 8. Позиция подогрева - Defrost 9. Тумблер подачи внешнего (свежего воздуха) 10. Кнопка температуры окружающего воздуха 11. Тумблер режима рециркуляционного воздуха

Эксплуатация в


Эксплуатация в
Автоматическом
Режиме

Полностью автоматизировання система управления температурой воздуха (FATC) служит для автоматического регулирования системы отопления и охлаждения и приводится в действие
следующим образом:
1. Нажмите кнопку AUTO
Включится световой индикатор, свидетельствующий о том, что все режимы, отдельные
скорости вентилятора,
всасывание и
кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры.

2. Нажмите кнопку TEMP, чтобы установить требуемую
температуру.

Если температура будет
установлена на LO (17°C / 62°F), то кондиционирование воздуха будет функционировать непрерывно.

3. Чтобы выключить
автоматический режим,
нажмите любую кнопку кроме кнопки температурного
контроля и кнопку АМВ. Если вы пользуетесь селекторной
кнопкой для выбора режимов, кнопкой кондиционирования воздуха, кнопкой подогрева (размораживания), кнопкой всасывания воздуха, кнопкой скорости вентилятора, то выбранная функция
управляется вручную, тогда как остальные функции
регулируются автоматически при выключенной индикации AUTO.

Для обеспечения оптимальной ВНИМАНИЕ
Для обеспечения оптимальной регуляции системы отопления и охлаждения не кладите на датчик, расположенный на приборной панели, никаких предметов во избежание искажения его
функции.

Если аккумулятор разряжен или ВНИМАНИЕ
Если аккумулятор разряжен или отсоединен, температурный режим будет восстановлен (ресет) в градусах по шкале Цельсия.

Это нормальное условие, при котором вы можете
устанавливать температурный режим от шкалы Цельсия до шкалы Фаренгейта следующим образом;
Нажимайте 3 секунды или более на кнопку температуры при одновременном нажиме на
кнопку АМВ. Показание дисплея свидетельствует о том, что блок температуры настроен по
градусам шкалы Цельсия или Фаренгейта.

Рyчнoe Упpaвлeниe
Режим отопления и вентиляции салона может контролироваться вручную путем нажатия
соответствующих кнопок (без нажатия на кнопку “AUTO”). При этом система будет
последовательно выполнять действия, соответствующие нажатию на соответствующие кнопки.

Функции не нажатых кнопок будут контролироваться системой автоматически.

Для возврата системы в режим автоматической работы нажмите на кнопку “AUTO”.

Кнопка


Кнопка
Регулирования
Температуры

После нажатия верхней кнопки температура может повышаться до максимального уровня HI (32°C / 90°F). Каждое отдельное нажатие кнопки вызывает повышение температуры на 0,5°C (1°F).

После нажатия нижней кнопки температура может понижаться до минимального уровня LO (17°C / 62°F). Каждое отдельное нажатие кнопки вызывает понижение температуры на 0,5°C (1°F).

Кнопка Температуры


Кнопка Температуры
Окружающего
Воздуха

Показание температура окружающего воздуха длится 5 секунд, после чего дисплей возвращается на предыдущее показание.

Предыдущее показание появится вновь, если вы вновь нажмете на кнопку АМВ.

Тумблер управления


Тумблер управления
режимом вентиляции

С помощью переключителя скорости вращения вентилятора Вы можете установить желаемую скорость потока воздуха. Чем выше скорость вращения
вентилятора, тем больше воздуха поступает в салон. Для
выключения вентилятора нажмите кнопку “OFF”.

- Низкая скорость- Вентилятор выключен


- Средняя скорость- Низкая скорость


- Высокая скорость- Средняя скорость


- Максимальная скорость- Высокая скорость


Кнопка Управления Потоком- Максимальная скорость


Кнопка Управления Потоком Воздуха
Она применяется для включения режима подачи внешнего
(свежего) воздуха или режима подачи рециркуляционного воздуха.

Нажмите соответствующую кнопку для изменения режима
всасывания воздуха.

Позиция


Позиция
рециркуляционного
воздуха

Световой индикатор начинает светиться в том случае, если регуляция всасывания воздуха установлена на позиции
рециркуляционного воздуха.

При установленной позиции рециркуляционного воздуха, воздух из кабины будет
всасываться для прохождения через систему отопления, чтобы происходило его согревание или охлаждение в соответствии с выбранной функцией.

Позиция подачи


Позиция подачи
внешнего (свежего
воздуха)

Световой индикатор начинает светиться в том случае, если регуляция всасывания воздуха установлена на позицию
рециркуляционного воздуха.

При установленной позиции подачи внешнего свежего воздуха, последний поступает в кабину извне, будучи подогреваемым и охлаждаемым в соответствии с выбранной функцией.

Если вы запускаете двигатель при уже включенной вручную подаче рециркуляционного воздуха, то регулирование воздушного потока следует установить на позицию всасывания внешнего (свежего) воздуха.

Для отмены принужденной подачи свежего воздуха при включенном двигателе, изучите инструкцию по поводу отмены установленной позиции при размораживании и устранении испарений с
переднего смотрового стекла.

Следует заметить, что ВНИМАНИЕ
Следует заметить, что
долговременная эксплуатацию отопления в «режиме
рециркуляции вызывает
запотевание смотрового стекла и боковых окон, а воздух внутри кабины становится застойным.

Кроме того, продолжительная эксплуатация системы
кондиционирования воздуха при одновременном функционировании режима рециркуляционного воздуха могут в значительной мере высушивать воздух в пассажирской кабине.

• Постоянная работа системы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции
может повысить влажность в салоне машины, что может привести к запотеванию
стёкол и сни-жению
видимости.

• Не следует спать в
автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном
случае это чревато тяжелыми последствиями для
пассажиров вплоть до
смертельного исхода
вследствие разрежения
густоты кислорода и
понижения температуры тела.

Кнопка Выбора


Кнопка Выбора
Режимов

Посредством кнопки выбора режимов регулируются поток воздуха, проходящего через систему вентиляции.

Выпускной канал воздушного потока обслуживает также и систему ручного управления климатизацией.


Лицевая позиция


Лицевая позиция

Воздушный поток
направлен на верхнюю
часть тела и лицо.

Каждая горловина
выхода воздуха также
может регулироваться
отдельно. (Выпускной
канал: B, D)

Подача воздуха к лицу и полу


Подача воздуха к лицу и полу Воздух подаётся по
направлению к лицу и
полу. Подаваемый к полу
воздух теплее воздуха,
подаваемого к лицу
(кроме случаев установки экстремально низкой
температуры).

(Выпускной канал: B, C, D)

Подача воздуха к полу


Подача воздуха к полу Больше воздуха
подаётся по направле-
нию к полу, а небольшое
количество - к ветровому стеклу и отверстиям для
обогрева боковых
стёкол.

(Выпускной канал: C, D)

Позиция подогрева пола Floor-


Позиция подогрева пола Floor- Defrost
Преобладающая часть
воздушного потока
направлена над
поверхностью пола и
областью ветрового окна с тем, что меньшая часть
потока выходит через.

(Выпускной канал: A, C, D) Кондиционирование воздуха включается автоматически в зависимости от
температуры окружающего
воздуха, и позиция подачи внешнего (свежего) воздуха начинает функционировать также автоматически.

Если вам в данный момент кондиционирование или
подача наружного свежего воздуха на требуется,
нажмите на
соответствующую кнопку
для отмены этих позиций.

Позиция подогрева -


Позиция подогрева -
Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область смотрового окна с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляторы подогрева окон.

(Выпускной канал: A, D)
Если нажимается кнопка позиции подогрева (defrost), то подача наружного свежего воздуха включается автоматически для его выпускания через каналы
обогрева смотрового стекла.

Кондиционирование воздуха включается автоматически в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если вам в данный момент кондиционирование или подача наружного свежего воздуха на требуется, нажмите на соответствующую кнопку для отмены этих позиций.

Кнопка кондиционирования


Кнопка кондиционирования воздуха
Нажмите на кнопку A/C
(конд.возд.) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном
положении тумблера скорости вентилятора активируется световой индикатор на кнопке Для выключения режима
кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку A/C (конд.возд.).

Топливный обогреватель кабины (при наличии)
Данный обогреватель отличается пониженным потреблением
топлива и обеспечивает
дополнительный обогрев кабины сверх обогрева от мотора.

В целях надлежащей
автоматической эксплуатации топливного обогревателя
необходимо одновременно
соблюдать 3 условия.

- Должен работать мотор.

- Наружная температура должна быть ниже 5°С.

- Температура смазочно-
охлаждающей эмульсии должна быть ниже 68°С.

Внутренняя чистка топливного обогревателя происходит
автоматическим способом в то время, когда он выключен вследствие повышения температуры
смазочно–охлаждающей жидкости и горение в нем отсутствует.

В ходе чистке происходит полное сгорание топлива, которое приводится в обогреватель, а также полный выброс дыма и испарений. Данная чистка является процессом, который необходим для последующей работы и увеличения технического срока службы обогревателя. Этот процесс длится приблизительно 1~3 минуты.

• Могут отмечаться следующие ВНИМАНИЕ
• Могут отмечаться следующие признаки, не выходящие из рамок нормальной работы
оборудования.

- Из выхлопной трубы может при работающем топливном обогревателе исходить белый дым. Техническое состояние обогревателя следует
проверить в том случае, если из выхлопной трубы исходит обильное количество черного дыма.

- Звук характера «бурчания» внутри топливного обогревателя является нормальным явлением, которое свидетельствует о горении топлива внутри
обогревателя.

- При функционировании
топливного обогревателя на полную мощность имеет место звук «у–у–у», являющийся нормальным признаком
рабочего состояния обогревателя.

- При выключенном моторе и работающем обогревателе
имеет место звук «хлопающих крыльев», что свидетельствует о происходящей в нем чистке.

• Перед заправкой бака топливом необходимо произвести
выключение топливного
обогревателя посредством выключения системы
зажигания (мотор выключен)

      Смотрите также

      КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИЕЙ
      Мы хотим, чтобы Вы получили наибольшее удовольствие от езды в Вашем автомобиле. Во многих отношениях Вам в этом поможет настоящая инструкция по эксплуатации. Ещё раз Вас настоятельно просим проч ...

      Поршни и шатуны
      Поршень и шатун 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н•м ...

      Обозначение размера шины
      Размер шины обозначен на ее боковой стороне. Эта информация вам понадобится при выборе шин для замены шин автомобиля. В следующем тексте приводятся пояснения‚ что представляют собой отдельные бу ...