Подача воздуха
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Подача воздуха

Подача воздуха
Подача воздуха

Лицевая позиция


Лицевая позиция
Воздушный поток
направлен на верхнюю
часть тела и лицо.

Каждая горловина
выхода воздуха также
может регулироваться
отдельно. (Выпускной
канал: B, D)

Подача воздуха к лицу и полу


Подача воздуха к лицу и полу Воздух подаётся по
направлению к лицу и
полу. Подаваемый к
полу воздух теплее
воздуха, подаваемого к
лицу (кроме случаев
установки экстремально
низкой температуры).

(Выпускной канал: B, C, D)

Подача воздуха к полу


Подача воздуха к полу Больше воздуха подаётся
по направле-нию к полу,
а небольшое количество
- к ветровому стеклу и
отверстиям для обогрева
боковых стёкол.

(Выпускной канал: C, D)

Позиция подогрева пола Floor-


Позиция подогрева пола Floor- Defrost
Преобладающая часть
воздушного потока
направлена над
поверхностью пола и
областью ветрового окна
с тем, что меньшая часть потока выходит через
боковые каналы оконного
подогрева. (Выпускной
канал: A, C, D)
Если выбирается позиция
подогрева пола (floordefrost), то
кондиционирование воздуха (при наличии) включается автоматически в режиме
подачи внешнего (свежего) воздуха.

Если Вам в данный момент кондиционирование воздуха не требуется, изучите раздел “Как отменять принудительное кондиционирование воздуха в позиции обогрева пола – floordefrost и просто обогрева –
defrost” при размораживании и устранении испарений с переднего смотрового стекла.

Позиция подогрева - Defrost


Позиция подогрева - Defrost Преобладающая часть
воздушного потока
направлена на область
смотрового окна с тем, что меньшая часть потока
выходит через боковые
вентиляторы подогрева
окон.

(Выпускной канал: A, D)
Если выбирается позиция
подогрева (defrost), то
к о н д и ц и о н и р о в а н и е воздуха (при наличии)
включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Если Вам в данный момент к о н д и ц и о н и р о в а н и е воздуха не требуется,
изучите раздел «Как
отменять принудительное
к о н д и ц и о н и р о в а н и е воздуха в позиции обогрева пола – floor-defrost и просто обогрева – defrost» в
секции размораживания и
устранения испарений с
переднего смотрового
стекла.

Кнoпкa Упpaвлeния Пoтoкoм Вoздyxa
Кнoпкa Упpaвлeния Пoтoкoм Вoздyxa

It is recommended that under normal conditions the outside (fresh) air position be selected.

Позиция рециркуляционного


Позиция рециркуляционного воздуха
Если Вы нажмёте один
раз кнопку впуска
воздуха, в салон
автомобиля почти
никакой воздух снаружи
поступать не будет,
однако будет
производится рециркуляция находящегося в салоне
воздуха.

Этот режим может быть
временно использован
для достижения максимальной эффективности отопления
или охлаждения (при
комплектации машины
кондиционером) и если
нежелательно попадание
в машину наружного
воздуха.

Постоянная работа ОСТОРОЖНО
Постоянная работа
системы вентиляции и
отопления в режиме
рециркуляции может
повысить влажность в
салоне машины, что может привести к запотеванию
стёкол и снижению
видимости.

Не следует спать в ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует спать в
автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми
последствиями для
пассажиров вплоть до
смертельного исхода
вследствие разрежения
густоты кислорода и
понижения температуры тела.

Позиция подачи внешнего


Позиция подачи внешнего (свежего воздуха)
Если Вы нажмёте кнопку
впуска воздуха снова,
положение заслонки
изменится, и в салон
автомобиля начнёт
поступать наружный
(свежий) воздух. Этот режим используйте для
нормальной вентиляции и
отопления.

Необходимо, чтобы при
каждом запуске мотора
система управления
воздушным потоком была
установлена на позицию
подачи внешнего (свежего) воздуха. Если вы хотите
установить позицию
повторного обращения
воздуха, нажмите на
соответствующую кнопку.

Для отмены принужденной
подачи свежего воздуха при включенном двигателе,
изучите инструкцию по
поводу отмены
установленной позиции при размораживании и
устранении испарений с
переднего смотрового
стекла.

      Смотрите также

      МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)
      МАХОВИК (МКПП) ИЛИ ПЛАСТИНА ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП) СНЯТИЕ 1. Снимите коробку передач и сцепление. 2. Снимите маховик. ПРОВЕРКА 1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ...

      СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК - ПРОВЕРКА, СБОРКА
      ПРОВЕРКА 1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и шлицы ступицы на отсутствие чрезмерного износа. 2. Проверьте тормозной диск на отсутствие задиров и повреждений. 3. Проверьте поворотный кулак ...

      СИСТЕМА ЗАРЯДКИ - ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      Признак неисправности Вероятная причина Устранение Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не горит при включенном зажигании и неработающем двигателе Перегор ...