Гидроусилитель Рулевого Управления
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Гидроусилитель Рулевого Управления

Гидроусилитель рулевого управления использует энергию двигателя для облегчения управления маши-ной. Если мотор не работает или гидроусилитель выйдет из строя, управлять машиной всё равно можно, только при этом придётся приложить большее усилие.

Если Вы обнаружите какое-угодно изменение силы, использованной для управления рулём
автомобиля во время нормальной эксплуатации, обратитесь в авто- ризованный сервис Киа или другую компетентную сервисную организацию для проверки гидроусилителя рулевого
управления.

• Никогда не держите рулевое ВНИМАНИЕ
• Никогда не держите рулевое колесо, повёрнутое до упора в крайнее правое или левое положение, дольше пяти секунд при работающем двигателе.

Удержание рулевого колеса в крайнем положении дольше пяти секунд может вызвать поломку гидронасоса усилителя.

• Если приводной ремень
гидроусилителя будет повреждён, или если выйдет из строя насос усилителя, управление рулём потребует приложения гораздо большей силы.

      Смотрите также

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА
      1. Рейка рулевого механизма 1. Проверьте отсутствие износа или повреждений на зубьях рулевой рейки. 2. Проверьте контактную поверхность под установку сальника на отсутствие чрезмерного износа ил ...

      Основные элементы сцепления
      Трос привода сцепления 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – трос привода сцепления; 3 – отжимной рычаг; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – диск сцепления; 7 – картер ...

      ЗАГРУЗКА
      Загрузка не должна превышать максимальную величину GVW (полный вес автомобиля). Загрузка должна быть по возможности равномерной. Если загрузка распределена неравномерно в отношении передней/задней ...