Гидроусилитель Рулевого Управления
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Гидроусилитель Рулевого Управления

Гидроусилитель рулевого управления использует энергию двигателя для облегчения управления маши-ной. Если мотор не работает или гидроусилитель выйдет из строя, управлять машиной всё равно можно, только при этом придётся приложить большее усилие.

Если Вы обнаружите какое-угодно изменение силы, использованной для управления рулём
автомобиля во время нормальной эксплуатации, обратитесь в авто- ризованный сервис Киа или другую компетентную сервисную организацию для проверки гидроусилителя рулевого
управления.

• Никогда не держите рулевое ВНИМАНИЕ
• Никогда не держите рулевое колесо, повёрнутое до упора в крайнее правое или левое положение, дольше пяти секунд при работающем двигателе.

Удержание рулевого колеса в крайнем положении дольше пяти секунд может вызвать поломку гидронасоса усилителя.

• Если приводной ремень
гидроусилителя будет повреждён, или если выйдет из строя насос усилителя, управление рулём потребует приложения гораздо большей силы.

      Смотрите также

      Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха. 3. Снимите корпус воздушног ...

      Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют повышенные требования к состоянию уплотняемой поверхности. Подобные уплотнения установлены на валу-шестерне ...

      Корпус дроссельной заслонки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC) 1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ 2. КОРПУС В СБОРЕ 3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5. ПАТРУБК ...