Стояночный тормоз
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Стояночный тормоз

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз

Для затормаживания автомобиля стояночным тормозом нажмите педаль основного тормоза и одновременно переместите рычаг стояночного тормоза вверх до отказа.

Езда с затянутым стояночным ОСТОРОЖНО
Езда с затянутым стояночным тормозом вызывает
повышенный и быстрый
износ тормозных колодок.

Для возвращения рычага


Для возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение следует немного приподнять рычаг вверх, нажать кнопку на торце рукоятки рычага и опустить рычаг вниз в исходное положение.

Никогда не используйте ОСТОРОЖНО
Никогда не используйте
рычаг переключения режимов или передач вместо
стояночного тормоза.

Всегда поднимите до отказа вверх рычаг стояночного
тормоза И убедитесь, что включена 1-я передача или передача заднего хода у
моделей с механической
коробкой передач или режим „Р“ (стоянка) у моделей с автоматической коробкой
передач.

Сконтролируйте контрольную


Сконтролируйте контрольную лампу тормозной системы при каждом запуске двигателя. Лампа светит-ся, если двигатель работает, и включён стояночный тормоз.

Перед троганием с места
убедитесь, что стояночный тормоз полностью выключен и не
светится контроль-ная лампа тормозной системы.

Если лампа не перестанет гореть после полного возвращения рычага стояночного тормоза в исходное положение, это означает, что в тормозной системе имеется неисправность. Необходимо немедленно обратить на это повышенное внимание.

По возможности немедленно остановите машину. Если это невозможно, едьте очень
осторожно и отвезите машину к ближайшему безопасному месту или ближайшей станции
технического обслуживания.

      Смотрите также

      Замена колес
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При замене колес нецелесообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызывает повышенный износ. При заметном износе передних шин их рекомендуется ...

      Блок цилиндров
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров 1. ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ СТЕРЖЕНЬ 2. ПЛОСКИЙ ЩУП Измерение диаметра отверстия подшипника 1. НУТРОМЕР 2. БЛОК ЦИЛИ ...

      Система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ 11 Катушка зажигания Y1 Блок зажигания Y2 Распределитель зажигания Система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) ...