Безопасное Функционирование Привода на все Четыре Колеса
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Безопасное Функционирование Привода на все Четыре Колеса

• Водитель должен сидеть более впрямую и ближе к рулю
управления, чем всегда, при наличии правильно
установленного сидения для облегченного управления рулем и нажимания педалей.

• Не забывайте надеть на себя ремень безопасности.

• Особая осторожность требуется при вождении по бездорожью, оставляйте в стороне опасные области.

• Ведите машину на низкой скорости в условиях сильного поперечного ветра.

Ее стабильность может быть нарушена поперечным ветром, так как центр тяжести вашего автомобиля расположен на сравнительно высоком уровне.

Более медленная скорость дает возможность лучшего
управления автомобилем.

• Привод на все четыре колеса отличается более высокой посадкой кузова и более узким расстоянием между колесами автомобиля, что делает его более мощным для езды по бездорожью всякого рода.

Специфические параметры
конструкции обусловливают более высокий центр тяжести данных автомобилей по
сравнению с обыкновенными.

Преимущество повышенного дорожного просвета состоит в том, что улучшается обзор дороги для предотвращения затруднений всякого рода.

Вездеходы не предназначены для быстрых поворотов на скорости сравнимой с
обыкновенными машинами с приводом на два колеса. В отличие от спортивных
автомобилей низкой посадки, вездеходы предназначены для успешной эксплуатации в
условиях бездорожья. Поэтому по возможности следует
избегать острые повороты и резкие маневры.

Как это действует и в случае других автомобилей данного типа, недостаточно умелое вождение такого автомобиля чревато потерей управления или переворотом.

• При управлении рулем в условиях бездорожья, не
держите его за элементы внутри круга руля. Руль управления повторяет наклоны автомобиля, что может повредить руки, введенные во внутрь рулевых консолей. При езде по
бездорожью следует твердо удерживать руль на его внешний обод и не отпускать его.

• Проверьте состояние тормозов после езды по грязи или в повышенном уровне воды.

Следует повторно нажимать на педаль тормоза при медленной езде до тех пор, пока вы не почувствуете возврат тормозной силы.

• Вождение при включенных обоих приводах по плоским и
нормальным дорогам может оказаться весьма ответственным делом в особенности при
поворотах руля.

Для езды по сухой мощеной а также по шоссейной дороге: Включить 2HI(частичный режим мощности 4WD) и AUTO(полный режим мощности 4WD) для езды по сухих мощеных дорогах.

В особенности на сухой
шоссейной дороге запрещается включать 4HI или 4LO(частичный режим мощности 4WD) и LOW (полный режим мощности 4WD).

Вождение автомобиля по дорогам при наличии на них снега и льда: Включите 4HI или 4LO(частичную мощность 4WD) и AUTO или LOW (полную мощность 4WD) в
соответствии с дорожными условиями, после чего постепенно нажимайте на педаль газа для плавного старта.

Вождение автомобиля по дорогам при наличии на песка и грязи: Включите 4HI или 4LO(частичную мощность 4WD) и AUTO или LOW (полную мощность 4WD), после чего постепенно нажимайте на педаль газа для достижения плавного старта. Удерживайте педаль газа, по возможности, в постоянно нажатом состоянии и двигайтесь на малой скорости.

Вождение при наличии крутых подъемов:
Включите 4LO (частичную
мощность 4WD) и LOW (полную мощность 4WD) для достижения максимального тягового момента мотора.

Вождение при крутых спусках: Включите 4LO (частичную мощность 4WD) и LOW (полную мощность 4WD), пользуйтесь тормозами и медленно преодолевайте спуск.

Не передвигайте шарообразную ОСТОРОЖНО
Не передвигайте шарообразную ручку перехода при
преодолении подъемов или спусков.

• Не въезжайте в места заполненные водой уровня неизвестной высоты.

• Остановочный путь автомобиля 4WD полной мощности весьма мало отличается от пути
автомобиля 2WD с одним
приводом.

• Так как вращающий момент неизменно действует на все 4 колеса, мощность машины 4WD в значительной мере зависит от состояния шин. Следует
обеспечить машину шинами одинакового размера и типа. Вы должны быть уверенным в том, что на вашей машине
поставлены шины одинаковые по размеру и типу.

Если необходимо заменить одну из шин или один из колесных дисков, их следует заменять в полном составе и ставить одинаковый тип.

Ваш автомобиль оборудован ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ваш автомобиль оборудован шинами, которые должны
обеспечить безопасное и
устойчивое вождение.

Не используйте шины
размерности и типа,
отличающихся от
первоначально установленных на вашем автомобиле. Это может отрицательно сказаться на безопасности и рабочих характеристиках вашего
автомобиля, и привести к потере управления или
опрокидыванию, и, как
следствие, к тяжелым
травмам.

При замене колес все четыре шины и диски должны иметь один и тот же типоразмер, тип, протектор, марку и
несущую способность. Если вы, тем не менее, решите оснастить ваш автомобиль любым не рекомендуемым
компанией КИА сочетанием шин/дисков для вождения по пересеченной местности, вы не должны использовать их для вождения автомобиля по автомагистралям.

• Автомобиль с полным приводом на все четыре колеса нельзя буксировать с помощью
обыкновенного тягача. Следует обеспечить, чтобы ваш
автомобиль был буксирован или перевозился со всеми четырьмя колесами вне контакта с землей.

• При необходимости вывести автомобиль из грязи установите цепи противоскольжения на все четыре колеса. Если обстоятельства не позволяют установить цепи на все четыре колеса, установите их только на задние колеса, но не на передние колеса.

• Если передние или задние колеса застряли в грязи, не прокручивайте их понапрасну при излишних оборотах
двигателя. Может произойти поломка системы привода на все четыре колеса – 4WD.

• При проведении теста


• При проведении теста спидометра или программы осмотра/техобслуживания (I/M) автомобиля с постоянно
подключенным полным приводом используйте динамометр для четырехколесного шасси.

При выполнении этих ОСТОРОЖНО
При выполнении этих
испытаний никогда не
включайте стояночный тормоз.

• В редких случаях, когда невозможно избежать испытания полноприводного автомобиля и проведения теста спидометра на роликовом стенде для
автомобилей с приводом на два колеса, строго придерживайтесь описанной ниже процедуры.   

1. Убедитесь в том, что давление в шинах соответствует
рекомендациям для вашего автомобиля.

2. Установите задние колеса на роликовый стенд для
проведения теста спидометра, как показано на рисунке.

3. Отпустите стояночный тормоз.

4. Установите передние колеса на временный свободно
вращающийся ролик, как
показано на рисунке.

При проведении испытания ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении испытания не приближайтесь к передней части автомобиля. Это очень опасно, поскольку автомобиль может резко переместиться вперед и привести к тяжелым травмам или смерти.

При подъеме вездехода 4WD с ОСТОРОЖНО
При подъеме вездехода 4WD с помощью домкрата, ни в
коем случае нельзя включать мотор или прокручивать
колеса.

Опасность этого состоит в том, что прокручиваемые
колеса, стоящие на земле, могут сбросить машину с
домкрата.

Если одно из передних или задних колес начинает
буксовать в грязи, на снегу и т.д., то иногда разумное увеличение оборотов мотора может помочь, однако
постоянное удерживание
высоких оборотов мотора
может привести к
повреждению системы 4WD.

• Не проходите повороты на ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не проходите повороты на высокой скорости.

• Не делайте резких движений рулем, связанных с внезапными переменами рядов
движения или быстрыми
острыми поворотами.

• Степень риска переворота значительной мере
возрастает при потере
контроля за управлением
автомобиля при езде на
скоростном магистральном шоссе.

• Не защищенная ремнем
безопасности особа при
коллизионной аварии
рискует в смысле
смертельного исхода
значительно больше, чем
защищенная.

• Зачастую машина
становится неуправляемой в том случае, если два
колеса или более колес
выходят за кромку шоссе, тогда как водитель
перекручивает руль,
стараясь остаться на
полотне дороги.

• Не делайте резких движений рулем в том случае, если ваш автомобиль по какой–либо причине выезжает из
дорожного полотна.

Вместо этого езду следует плавно замедлить и вернуть на свою полосу.

      Смотрите также

      Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах - Проверка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные барабаны на отсутствие трещин, выемок или неравного износа. 2. При необходимости расточите или замените тормозной барабан. 3. Измерьте внутренний диаме ...

      Шатуны
      Поршень и шатун 1 – шатун; 2 – поршневой палец; 3 – поршень; 4 – маслосъемное кольцо; 5 – компрессионное кольцо №2; 6 – компрессионное кольцо №1; 7 – верхний вкладыш шатунного подшипника; 8 ...

      Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Необходимое оборудование: – прибор SCANNER-11. Предупреждение Перед удалением воздуха из системы необходимо привести поршни модуляторов передних и задних колес в крайнее ...