Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
Daewoo Nexia / Электронный блок управления и датчики / Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое
зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое
напряжение.
При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой
заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в
противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД использу ется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во
впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ
снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33.
ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и
неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления
составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая
зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного
давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.


Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вакуумный шланг.
2. Электрический разъем. 3. Крепежные винты.
4. Датчик.

Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик и крепежные винты. 2. Электрический разъем. 3. Вакуумный шланг.

      Смотрите также

      Запорное устройство капота
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Запорное устройство капота 1. ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО В СБОРЕ 2. КАПОТ 3. ШАЙБА 4. КОНТРГАЙКА 5. ПРУЖИНА 6. ЗАПОРНЫЙ ПАЛЕЦ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднят ...

      Моторный отсек
      Очищайте моторный отсек в начале и конце зимы. Особенное внимание уделяйте выступам, щелям и периферийным деталям, где может накапливаться грязь, содержащая химикаты дорожного покрытия и другие к ...

      Самодиагностика ABS
      Блок управления ABS начинает выполнять самодиагностические функции после включения зажигания. Блок управления ABS обнаруживает неисправность для каждого контура и компонент, сравнивая состояние си ...