АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Kia Sorento / Ведение автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Работа с автоматической коробкой передач
Работа с автоматической коробкой передач

Обыкновенное управление движением в переднем
направлении осуществляется сдвигом рычага в положение D (движение). Для перемещения селекторного рычага с положения P (стояночный режим), отожмите педаль тормоза, а также кнопку блокирования замка.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения „N“ (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

• Не нажимайте педаль ОСТОРОЖНО
• Не нажимайте педаль
акселератора, если включён режим заднего хода „R“ или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

• Для остановки машины на подъёме или спус-ке не
используйте двигатель.

Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

• Не выполняйте переключение из положения N (Нейтраль) или P (Парковка) в
положение D (Движение
вперед) или R (Задний ход) при оборотах двигателя
выше оборотов холостого
хода.

- Модели с автоматической ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Модели с автоматической коробкой передач
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора переведен в
положение P (ПАРКОВКА);
полностью затяните стояночный тормоз и выключите двигатель.

При невыполнении этих мер предосторожности в
предписанном порядке
автомобиль может неожиданно начать непреднамеренное
движение.

Режимы работы коробки передач
Режим „Р“ (Cтоянка)
Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Всегда полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.

Включение режима „Р“ ОСТОРОЖНО
Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения может вызвать поломку
коробки передач.

Режим „R“ (Задний ход) Переключите в этом режим для езды задним ходом.

Перед включением заднего хода ОСТОРОЖНО
Перед включением заднего хода R(реверса) следует в
обязательном порядке
полностью остановить
автомобиль, иначе при
переключении скоростной
рукоятки в положение R вы можете повредить коробку передач.

Режим „N“ (Нейтраль)
Редукторные и передаточные механизмы вне блокировки.

Автомашина свободно
передвигается под минимальный уклон вплоть до торможения.

Режим „D“ (Движение)
Это – нормальное положение для движения вперед. Коробка передач автоматически переключает в требуемой последовательности 5 передаточных отношений, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность.

Для получения дополнительной мощности при обгоне другого автомобиля или при езде на подъеме нажмите полностью педаль акселератора и коробка передач автоматически перейдет на ближайшую низшую передачу.

• Включение режима „Р“ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения заблокирует ведущие колёса, и ма-шина станет полностью неуправляемой.

• В обязательном порядке соблюдайте, чтобы рычаг
передач была поставлена в стояночное положение Р и оставалась в нем вплоть то снятия блокировки дверного замка.

• Никогда не оставляйте в машине ребёнка без
присмотра.

Спортивный режим
Спортивный режим

Спортивный режим может быть выбран как при неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения ”D” в сектор ручного управления. Для возврата в диапазон управления ”D” переведите рычаг селектора обратно в главный сектор управления.

В спортивном режиме
перемещением рычага селектора назад и вперед вы можете выполнять ускоренное переключение передаточных отношений. В отличие от ручной коробки передач, спортивный режим позволяет вам переключать передачи при нажатой педали акселератора.

На высшую передачу (+) : Толкните рычаг селектора вперед один раз для однократного перехода на передачу выше.

На низшую передачу (-) : Толкните рычаг селектора назад один раз для однократного перехода на передачу ниже.

• При езде в спортивном режиме ВНИМАНИЕ
• При езде в спортивном режиме переключения на высшую
передачу не происходят
автоматически. Водитель должен выбирать моменты для перехода на высшую передачу, учитывая дорожные условия и следя за тем, чтобы частота вращения двигателя не оказывалась в зоне, отмеченной красным цветом на тахометре.

• В спортивном режиме возможен только выбор пяти передаточных отношений для движения
передним ходом. Для движения задним ходом или парковки установите рычаг в требуемое положение: ”R” или ”P”.

• В спортивном режиме при снижении скорости автомобиля автоматически происходит переключение на низшую
передачу. При остановке
автомобиля автоматически выбирается 1-я передача.

• В спортивном режиме в случае приближения оборотов двигателя к красной зоне тахометра происходит изменение точек переключения для автоматического выполнения перехода на
высшую передачу.

• В интересах поддержания требуемого уровня рабочих характеристик и безопасности автомобиля некоторые
переключения передаточных отношений, затребованные изменением положения рычага селектора, могут не выполняться.

• При движении по скользкой дороге переместите рычаг селектора вперед в положение + (переход на высшую передачу).

Это вызывает переключение на 2-ю передачу, которая наиболее подходит для плавного движения по скользкой дороге. Переместите рычаг селектора в положение - (переход на низшую передачу) для того, чтобы переключиться обратно на 1-ю передачу.

• Если ваш автомобиль движется на 5-й передаче, а рычаг селектора установлен в
положении “D”, переключение рычага селектора в положение, соответствующее спортивному режиму, вызывает
автоматический переход на 4-ю передачу для обеспечения соответствующего режима
вождения. В момент
переключения вы можете
почувствовать переход на другую передачу.

Начало движения с места на крутом подъеме
Для начала движения с места на крутом подъеме нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг селектора в положение D
(Движение вперед). Выберите соответствующее передаточное отношение в зависимости от массы перевозимого груза и крутизны уклона, и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажимайте на педаль акселератора, одновременно с этим отпуская рабочий тормоз.

      Смотрите также

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      Признак неисправности Вероятная причина Устранение Повышенный люфт рулевого колеса Ослабление крепления шарнира карданного вала рулевого правления Ослабление затяжки бол ...

      Механизм переключения передач
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм переключения передач 1 – ручка рычага переключения передач; 2 – пепельница; 3 – центральная панель; 4 – задняя консоль; 5 – передняя консоль; 6 – чехол; 7 – кронштейн ...

      Шатуны и коренные подшипники
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Маркировка вкладышей коренных подшипников В коренных подшипниках используются прецизионные вкладыши, которые поставляются в запасные части комплектами с номинальными и уменьше ...