АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)Kia Sorento / Ведение автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (A5SR1, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Работа с автоматической коробкой передач
Обыкновенное управление
движением в переднем
направлении осуществляется
сдвигом рычага в положение D
(движение). Для перемещения
селекторного рычага с положения
P (стояночный режим), отожмите
педаль тормоза, а также кнопку
блокирования замка.
Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения „N“ (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.
ОСТОРОЖНО
• Не нажимайте педаль
акселератора, если включён
режим заднего хода „R“ или
любой режим движения вперёд,
и при этом нажата педаль
тормоза.
• Для остановки машины на
подъёме или спус-ке не
используйте двигатель.
Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.
• Не выполняйте переключение
из положения N (Нейтраль)
или P (Парковка) в
положение D (Движение
вперед) или R (Задний ход)
при оборотах двигателя
выше оборотов холостого
хода.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Модели с автоматической
коробкой передач
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно
убедитесь в том, что рычаг
селектора переведен в
положение P (ПАРКОВКА);
полностью затяните стояночный
тормоз и выключите двигатель.
При невыполнении этих мер
предосторожности в
предписанном порядке
автомобиль может неожиданно
начать непреднамеренное
движение.
Режимы работы коробки
передач
Режим „Р“ (Cтоянка)
Переключение в этот режим
заблокирует коробку передач и
колёса. Всегда полностью
остановите автомобиль перед
включением этого режима.
ОСТОРОЖНО
Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения
может вызвать поломку
коробки передач.
Режим „R“ (Задний ход) Переключите в этом режим для езды задним ходом.
ОСТОРОЖНО
Перед включением заднего хода
R(реверса) следует в
обязательном порядке
полностью остановить
автомобиль, иначе при
переключении скоростной
рукоятки в положение R вы
можете повредить коробку
передач.
Режим „N“ (Нейтраль)
Редукторные и передаточные
механизмы вне блокировки.
Автомашина свободно
передвигается под минимальный
уклон вплоть до торможения.
Режим „D“ (Движение)
Это – нормальное положение для
движения вперед. Коробка
передач автоматически переключает
в требуемой последовательности
5 передаточных отношений,
обеспечивая наилучшую топливную
экономичность и мощность.
Для получения дополнительной мощности при обгоне другого автомобиля или при езде на подъеме нажмите полностью педаль акселератора и коробка передач автоматически перейдет на ближайшую низшую передачу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения
заблокирует ведущие колёса,
и ма-шина станет полностью
неуправляемой.
• В обязательном порядке
соблюдайте, чтобы рычаг
передач была поставлена в
стояночное положение Р и
оставалась в нем вплоть то
снятия блокировки дверного
замка.
• Никогда не оставляйте в
машине ребёнка без
присмотра.
Спортивный режим
Спортивный режим может быть выбран как при неподвижном автомобиле, так и во время его движения, путем перевода рычага селектора из положения ”D” в сектор ручного управления. Для возврата в диапазон управления ”D” переведите рычаг селектора обратно в главный сектор управления.
В спортивном режиме
перемещением рычага селектора
назад и вперед вы можете
выполнять ускоренное переключение
передаточных отношений. В
отличие от ручной коробки
передач, спортивный режим
позволяет вам переключать
передачи при нажатой педали
акселератора.
На высшую передачу (+) : Толкните рычаг селектора вперед один раз для однократного перехода на передачу выше.
На низшую передачу (-) : Толкните рычаг селектора назад один раз для однократного перехода на передачу ниже.
ВНИМАНИЕ
• При езде в спортивном режиме
переключения на высшую
передачу не происходят
автоматически. Водитель должен
выбирать моменты для перехода
на высшую передачу, учитывая
дорожные условия и следя за
тем, чтобы частота вращения
двигателя не оказывалась в
зоне, отмеченной красным
цветом на тахометре.
• В спортивном режиме возможен
только выбор пяти передаточных
отношений для движения
передним ходом. Для движения
задним ходом или парковки
установите рычаг в требуемое
положение: ”R” или ”P”.
• В спортивном режиме при
снижении скорости автомобиля
автоматически происходит
переключение на низшую
передачу. При остановке
автомобиля автоматически
выбирается 1-я передача.
• В спортивном режиме в случае
приближения оборотов двигателя
к красной зоне тахометра
происходит изменение точек
переключения для автоматического
выполнения перехода на
высшую передачу.
• В интересах поддержания
требуемого уровня рабочих
характеристик и безопасности
автомобиля некоторые
переключения передаточных
отношений, затребованные
изменением положения рычага
селектора, могут не выполняться.
• При движении по скользкой дороге переместите рычаг селектора вперед в положение + (переход на высшую передачу).
Это вызывает переключение на 2-ю передачу, которая наиболее подходит для плавного движения по скользкой дороге. Переместите рычаг селектора в положение - (переход на низшую передачу) для того, чтобы переключиться обратно на 1-ю передачу.
• Если ваш автомобиль движется
на 5-й передаче, а рычаг
селектора установлен в
положении “D”, переключение
рычага селектора в положение,
соответствующее спортивному
режиму, вызывает
автоматический переход на 4-ю
передачу для обеспечения
соответствующего режима
вождения. В момент
переключения вы можете
почувствовать переход на
другую передачу.
Начало движения с места на
крутом подъеме
Для начала движения с места на
крутом подъеме нажмите на
педаль тормоза, переведите рычаг
селектора в положение D
(Движение вперед). Выберите
соответствующее передаточное
отношение в зависимости от
массы перевозимого груза и
крутизны уклона, и отпустите
стояночный тормоз. Плавно
нажимайте на педаль акселератора,
одновременно с этим отпуская
рабочий тормоз.
Смотрите также
Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты латунными
пластинами.
2. Снимите маслопроводы.
3. Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимно ...
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
1 – cтопорное кольцо;
2 – cтопорное кольцо;
3 – защитный чехол;
4 – хомут;
5 – хомут;
6 – ШРУС шарикового типа;
7 – cтопорное пружинное кол ...
Замок зажигания, стартер, генератор
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G1 Аккумуляторная батарея
М1 Стартер
S1 Замок зажигания
82 Выключатель "Стоянка/нейтраль"
Замок зажигания, стартер, генератор ...