АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (30-40LEi, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)
Kia Sorento / Ведение автомобиля / АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (30-40LEi, ПРИ КОМПЛЕКТАЦИИ)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Работа с автоматической коробкой передач
Работа с автоматической коробкой передач

Обыкновенное управление движением в переднем
направлении осуществляется сдвигом рычага в положение D (движение). Для перемещения селекторного рычага с положения P (стояночный режим), отожмите педаль тормоза, а также кнопку блокирования замка.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения „N“ (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

• Не нажимайте педаль ОСТОРОЖНО
• Не нажимайте педаль
акселератора, если включён режим заднего хода „R“ или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

• Для остановки машины на подъёме или спус-ке не
используйте двигатель.

Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

• Не переключайте режим
движения из положения „N“ (нейтраль) или „Р“
(стоянка) в положение „L“ (низкая передача), „2“ (2-ая передача), „D“ (движение) или „R“ (задний ход), если двигатель имеет частоту
враще-ния выше, чем на
холостом ходу.

- Модели с автоматической ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Модели с автоматической коробкой передач
Перед тем, как покинуть
сиденье водителя, обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора переведен в
положение P (ПАРКОВКА);
полностью затяните стояночный тормоз и выключите двигатель.

При невыполнении этих мер предосторожности в
предписанном порядке
автомобиль может неожиданно начать непреднамеренное
движение.

двигатель ВНИМАНИЕ - Бензиновый
двигатель
Мигание светового индикатора неисправности выхлопной системы указывает на наличие электрической погрешности в системе передач. В таком случае следует безотлагательно обеспечить технический контроль посредством авторизованного дистрибутора Киа за исключением ситуации, объясненной в разделе «Раскачивание автомобиля».

Режимы работы коробки Система понижающей передачи O/D
Режимы работы коробки Система понижающей передачи O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включаете и выключаете систему.

Когда систе-ма выключена (кнопка нажата), светится контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4- скорость не включится, пока Вы снова не нажмёте кноп-ку системы O/D.

При езде по дорогам с уклонами в режиме передачи O/D(4ая) вы можете понижать скорость движения без включения
тормозов, нажимая на кнопку O/D OFF (выкл.).

Если зажигание двигателя выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

Контрольная лампа
выключения O/D
Эта контрольная лампа на панели приборов загорится, если система O/D будет выключена.

Мигание контрольной лампы ВНИМАНИЕ
Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует неисправность в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа, за исключением ситуации,
описанной в секции «Режим раскачивания буксующего
автомобиля».

Режимы работы коробки передач
Режим „Р“ (Cтоянка)
Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Всегда полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.

Включение режима „Р“ ОСТОРОЖНО
Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения может вызвать поломку
коробки передач.

Режим „R“ (Задний ход) Переключите в этом режим для езды задним ходом.

Перед включением заднего хода ОСТОРОЖНО
Перед включением заднего хода R(реверса) следует в
обязательном порядке
полностью остановить
автомобиль, иначе при
переключении скоростной
рукоятки в положение R вы можете повредить коробку передач.

Режим „N“ (Нейтраль)
Редукторные и передаточные механизмы вне блокировки.

Автомашина свободно
передвигается под минимальный уклон вплоть до торможения.

Режим „D“ (Движение)
Это режим для нормальной езды вперёд. Коробка передач
автоматически выберет по порядку одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую
топливную экономичность и мощность.

Режим „2“ (Вторая передача) Включайте 2 (скорость
трансмиссии) для преодоления высот и для повышенного
торможения при спуске. Если рычаг трансмиссии переведен в положение 2 (второй передачи), трансмиссия автоматически переключится с 1–го на 2–ое положение трансмиссии.

Режим „L“ (низкая передача) Этот режим включите, если хотите достигнуть большой тяговой силы при буксировке другого
автомобиля или во время
движения на крутом подъёме или спуске.

• Включение режима „Р“ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Включение режима „Р“
(стоянка) во время движения заблокирует ведущие колёса, и ма-шина станет полностью неуправляемой.

• В обязательном порядке соблюдайте, чтобы рычаг
передач была поставлена в стояночное положение Р и оставалась в нем вплоть то снятия блокировки дверного замка.

• Никогда не оставляйте в машине ребёнка без
присмотра.

Трогание с места на крутом подъёме
Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение „D“ (движение), „2“ (2-ая передача) или „L“ (низкая передача) в
зависимости от загрузки
автомобиля и крутизны подъёма, и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

      Смотрите также

      Игольчатый подшипник
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА ( ...

      ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
      ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом регулировки проверьте исправность свечей зажигания, форсунок и сервопривода регулятора оборотов холостого хода и убедитесь, что компрессия в цилиндрах лежит в диапазоне от ...

      Передняя крышка зубчатого ремня
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ремень со шкива генератора. 3. Ремень со шкива компрессора. 4. Демонтировать насос рулевого усили ...