МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Kia Sorento / Ведение автомобиля / МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Работа механической коробки передач
Работа механической коробки передач

Механическая коробка передач имеет пять передач переднего хода.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и, после включения соответствующей передачи, медленно отпустите её.

Специальный элемент безопасности не позволяет включить передачу заднего хода (R) из положения включенной пятой передачи (5). Рычаг переключения должен вернуться в нейтральное положение перед включением передачи заднего хода (R).

Прежде, чем включить передачу заднего хода (R), убедитесь, что автомобиль полностью
остановлен.

Для предотвращения преждевременного ВНИМАНИЕ
Для предотвращения преждевременного износа или повреждения
сцепления не ездите, положив ногу на педаль сцепления. Также не используйте сцепление для удержания автомобиля от
движения назад на подъёме во время остановки на перекрёстке и т. п.

Прежде, чем покинуть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде, чем покинуть
сиденье водителя, всегда затяните до отказа стояночный тормоз и заглушите двигатель.

Потом убедитесь, что Вы
включили первую передачу.

Машина могла бы неожиданно тронуться с места, если Вы не будете соблюдать эти
рекомендации в приведён- ном порядке.

Рекомендуемые скорости для переключения передач Эта таблица показывает, когда рекомендуется переключать передачи для обеспечения плавной езды и лучшей экономии топлива.

Эти данные основаны на
проведённых испытаниях. Вам рекомендуется придерживаться приведённых данных.

Вы можете переключать передачи позже в некоторых ситуациях, когда необходимо полнее
использовать мощность
автомобиля при езде на подъём или обгоне другого автомобиля.

Однако при этом никогда не допускайте, чтобы двигатель работал с частотой вращения в красной зоне тахометра.

Рекомендуемые скорости для переключения передач
Рекомендуемые скорости для переключения передач

Переключение на низшую передачу
Если Вы медленно движетесь на спуске в густом потоке машин или с крутого холма, переключите передачу до того, как сильно упадут обороты двигателя.

Низшая передача снижает
вероятность остановки мотора и предоставляет Вам возможность более быстрого разгона, когда в этом возникнет необходимость.

При движении с крутого спуска переключение на низшую
передачу вниз позволит Вам сохранить безопасную скорость и продлит срок служ-бы тормозов.

      Смотрите также

      Этикетка Предупреждения на НП
      В напоминание вам об опасностях, связанных с НП, на солнцезащитных щитках водителя и пассажира находятся этикетки предупреждения. Данные предупреждения предназначены для вашего внимания и указы ...

      СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
      СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЯ "N" (НЕЙТРАЛЬ) И "P" (СТОЯНКА) СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП - ПОЛОЖЕНИЕ "D" ...

      Антиблокировочная система тормозов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модулятор переднего колеса – основной режим торможения А. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА) В. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (К КОЛЕСНОМУ ЦИЛИНДРУ) 501. НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ ЭМК ...