Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува

1. Не увеличивайте излишне количество оборотов мотора непосредственно после
запуска.

Перед началом движения
холодный мотор следует в течение нескольких секунд прогреть вхолостую для
обеспечения достаточного промазывания блока
турбонаддува.

2. После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить.

Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува
перед выключением мотора.

Требуемое время работы вхолостую
Требуемое время работы вхолостую

Не выключайте мотор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте мотор
непосредственно после
пробега при тяжелой нагрузке.

В противном случае может случиться серьезное
повреждение мотора или
блока приводного турбонаддува.

      Смотрите также

      Передний датчик частоты вращения колеса
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните датчик из поворотного кулака. 3. Снимите зажим крепления провода датчика. 4. Пос ...

      Датчик частоты вращения колеса
      Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращ ...

      РАДИАТОР - ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА
      ПРОВЕРКА 1. Проверьте радиатор на отсутствие изгиба или повреждения пластин, и на отсутствие посторонних предметов между пластинами. 2. Проверьте радиатор на отсутствие повреждений и отложений на ...