Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува

1. Не увеличивайте излишне количество оборотов мотора непосредственно после
запуска.

Перед началом движения
холодный мотор следует в течение нескольких секунд прогреть вхолостую для
обеспечения достаточного промазывания блока
турбонаддува.

2. После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить.

Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува
перед выключением мотора.

Требуемое время работы вхолостую
Требуемое время работы вхолостую

Не выключайте мотор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте мотор
непосредственно после
пробега при тяжелой нагрузке.

В противном случае может случиться серьезное
повреждение мотора или
блока приводного турбонаддува.

      Смотрите также

      РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ТОРМОЗА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ (SECOND BRAKE END PLAY)
      Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза второй передачи специальным приспособлением, и затем установите диск с накладками (brake disk), диск без накладок (brake plate), как показано на ри ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0132/P0138
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0132] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего к ...

      ПОДСВЕТКА ПРИБОРНОГО ЩИТКА (=РЕОСТАТ) (микроавтобус, фургон) (если установлена)
      Подсветку приборного щитка можно сделать ярче или слабее, поворачивая ручку управления светом приборного щитка. ...