Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува

1. Не увеличивайте излишне количество оборотов мотора непосредственно после
запуска.

Перед началом движения
холодный мотор следует в течение нескольких секунд прогреть вхолостую для
обеспечения достаточного промазывания блока
турбонаддува.

2. После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить.

Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува
перед выключением мотора.

Требуемое время работы вхолостую
Требуемое время работы вхолостую

Не выключайте мотор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте мотор
непосредственно после
пробега при тяжелой нагрузке.

В противном случае может случиться серьезное
повреждение мотора или
блока приводного турбонаддува.

      Смотрите также

       Топливный бак
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление топливного бака 12. ГАЙКА 13. ЛЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить топливо из бака. 2. Поддерживая бак, отсоединить две крепежные ...

      ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
      Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр. Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки передач) в сигналы (импульс ...

      Прикуриватель
      Расположение и направления нажатия прикуривателя для его включения Прикуривателем можно воспользоваться, когда ключ в замке зажигания находится в положении "ОN" ("Вкл") или &q ...