Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува
Kia Sorento / Ведение автомобиля / Запуск и Остановка Дизельного Мотора со Встроенным Промежуточным Охладителем Турбонаддува

1. Не увеличивайте излишне количество оборотов мотора непосредственно после
запуска.

Перед началом движения
холодный мотор следует в течение нескольких секунд прогреть вхолостую для
обеспечения достаточного промазывания блока
турбонаддува.

2. После высокоскоростного или долговременного пробега при тяжелой нагрузке мотора, его следует оставить работать вхолостую соответственно нижеуказанному режиму и лишь после этого мотор выключить.

Данная длительность холостого хода обеспечивает охлаждение приводного турбонаддува
перед выключением мотора.

Требуемое время работы вхолостую
Требуемое время работы вхолостую

Не выключайте мотор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте мотор
непосредственно после
пробега при тяжелой нагрузке.

В противном случае может случиться серьезное
повреждение мотора или
блока приводного турбонаддува.

      Смотрите также

      Противосолнечный козырек
      Ваш автомобиль Hyundai оборудован противосолнечными козырьками для водителя и переднего пассажира для защиты от ослепления спереди и сбоку. Противосолнечные козырьки устанавливаются с обеих сторон ...

      Автоматическая трансмиссия
      Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидротрансформатор Тип 3-х колесный, одноступенчатый, комплексный Диаметр 245 мм Коэффициент трансформации в стоповом режиме 1,60 – 2,70 Насос ...

      Датчик давления масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Контрольная лампа давления масла загорается после включения зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не горит после включения зажигания проверьте датчик давления ...