Как Функционирует Система Надувных Подушек
Kia Sorento / Ознакомление с автомобилем / Как Функционирует Система Надувных Подушек

Надувные подушки водителя помещаются в центральном секторе руля и в коленном буфере под рулевой колонкой (если последняя НП входит в экипировку автомобиля). Надувная подушка для защиты пассажира
помещается в приборной панели над перчаточником.

При некоторых лобовых
столкновениях происходит мгновенное надувание и выброс НП в целях вашей защиты от серьезной или даже смертельной травмы.

Единственной величины скорости машины, при которой НП
надувается, не существует. В общем плане, надувные подушки НП предназначены для надувания при некоторых лобовых
столкновениях. Система ДС на основе НП (SRS) реагирует на тяжесть столкновения и его направление. По данным двум факторам определяется, дадут ли датчики сигнал электронике системы надувания и выброса.

Надувание и выброс НП зависят от целого ряда факторов, а именно, величин скорости автомобиля, углов удара, плотности и тугости автомобилей или объектов при столкновениях.

Надувные подушки
предназначены для мгновенного надувания в случае некоторых лобовых столкновений для обеспечения дополнительной защиты водителя и пассажира от травмы.

Передние НП полностью надуваются и теряют форму в одну десятую долю секунды.

Скорость надувания и выпускания газа обеспечивает способность водителя управлять автомобилем.

Это особенно важно при
столкновениях и авариях такого рода, когда машина после удара продолжает двигаться, а водитель еще способен управлять рулем, тормозить, газом и коробкой скоростей.

В действительности глаз человека не способен
зарегистрировать собственное надувание НП при
транспортном происшествии.

Скорее всего вы увидите, как они в виде прозрачных полос висят из соответствующих отсеков после столкновения.

Для обеспечения защиты при тяжелых столкновениях НП должны надуваться мгновенно.

Однако, это скорость при расширении одновременно
освобождает весьма большую силу. Скорость надувания необходима для уменьшения вероятности тяжелых или опасных для жизни травм, являясь необходимой частью
предназначения и устройства НП.

Поэтому обыкновенно следует считаться с возможными
повреждениями, а именно, синяками, подтеками и костными переломами.

При некоторых обстоятельствах


При некоторых обстоятельствах могут иметь место смертельные травмы, в особенности, если водитель или пассажир сидят слишком близко около руля.

- Повреждения от ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Повреждения от
надувной подушки
• Вы дoлжны cидeть кaк мoжнo дaльшe oт pyлeвoй пaнeли, пoд кoтopoй нaxoдитcя
гoтoвaя к дeйcтвию нaдyвнaя пoдyшкa, зaнимaя тeм нe
мeнee yдoбнoe cидячee
пoлoжeнии для oптимaльнoгo yпpaвлeния aвтoмoбилeм и минимaльнoгo pиcкa тpaвмы или cмepти oт cтoлкнoвeния, пocлe кoтopoe cлeдyeт
выxлoп нaдyвнoй пoдyшки.

• Ни в коем случае
недопустимо класть на
отсеки с НП какие–либо
предметы или помещать их между НП и Вами. Указанные предметы под влиянием
скорости и силы от выхлопа НП могут попасть в ваше
тело с большой скоростью и вызвать тяжелое повреждение вплоть со смерти
организма.

• Запрещается ставить
наклейки, оформлять
орнаменты и разного рода декоративные элементы как на панель отсека НП в
середине руля, палубную
панель, так и на обе
плоскости под стеклом. В противном случае
указанные элементы могут влиять на выхлоп надувной подушки.

      Смотрите также

      ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА
      Тип 1 Шины с диагональным кордом Тип 2 Шины с радиальным кордом В течение длительного периода использования шины изнашиваются неравномерно. Чтобы убедиться, что шины изнашиваются равномерно ...

      Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора соста ...

      Сигнализаторы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение ламп сигнализаторов на приборной доске 543. СИГНАЛИЗАТОР "BRAKE" (КРАСНОГО ЦВЕТА) 544. СИГНАЛИЗАТОР "ABS" (ЖЕЛТОГО ЦВЕТА) 549. ПРИБОРНАЯ ДОСКА С ...