Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)
Daewoo Nexia / Электронный блок управления и датчики / Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости

1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
2. ЛАПКА ФИКСАТОР
3. ДАТЧИК

ДТЖ установлен в системе охлаждения двигателя. В ДТЖ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При
низкой температуре охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а пои высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ
питает цепь ДТЖ постоянным опорным напряжением чepeз последователь но включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТЖ велико, когда двигатель холодный, и уменьшается по мере прогрева двигателя. По напряжению сигнала ДТЖ
ЭБУ определяет температуру двигателя, которая учитывается при управлении многими
системами и узлами двигателя. При отказе цепи ДТЖ ЭБУ устанавливает код неисправности 14 и записывает его в память. Для устранения отказа необходимо провести диатонику и отремонти ровать проводку или заменить датчик.
Предупреждение
При обращении с ДТЖ проявлять осторожность! Повреждение ДТЖ вызовет ненормальную работу системы впрыска топлива.
Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросить давление в системе охлаждения. 2. Отрицательный провод батареи. 3. Электрический разъем. 4. Осторожно вывернуть ДТЖ.
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанести на резьбу герметик P/N 1052080 или аналогичный ему. 2. Ввернуть ДТЖ в гнездо. Затянуть ДТЖ моментом 30 Нм. 3. Электрический разъем. 4. Отрицательный провод батареи. 5. Долить охлаждающую жидкость и довести ее уровень до нормы.

      Смотрите также

      Корпус дроссельной заслонки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC) 1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ 2. КОРПУС В СБОРЕ 3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 5. ПАТРУБК ...

      РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА
      ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников н ...

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - УСТАНОВКА
      1. Установите рулевой механизм в сборе через арку правого колеса. 2. Установите опорную пластину защитного чехла вала рулевого управления. 3. Подсоедините защитный чехол вала рулевого управлени ...