НАДУВНАЯ ПОДУШКА – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СДЕРЖИВАТЕЛЬ ПРИ НАЛИЧИИ)
Kia Sorento / Ознакомление с автомобилем / НАДУВНАЯ ПОДУШКА – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СДЕРЖИВАТЕЛЬ ПРИ НАЛИЧИИ)

Что умеет делать надувная подушка
Ваш автомобиль оборудован двойным дополнительным
сдерживателем (SRS – ДС), который состоит из НП водителя, если надувная подушка входит в комплект оборудования, второй НП для пассажира на переднем сидении и боковых НП (если они входят в комплект оборудования автомобиля).

НП для водителя находится в центральном секторе руля, будучи предназначенной для сдерживания головы и грудной клетки водителя от мгновенного толчка вперед при некоторых лобовых столкновениях.

НП переднего пассажира
предназначена для содействия сдерживанию голов и грудных клеток пассажиров от мгновенного толчка вперед при некоторых лобовых столкновениях. Боковые НП обеспечивают дополнительное предохранение при затянутых ремнях безопасности, а также от боковых ударов при соответствующих столкновениях.

Что надувная подушка делать не умеет
Лобовая система надувной подушки (для водителя и
пассажира на переднем сидении) предназначена для дополнения и расширения защиты пассажиров с надетыми ремнями при
столкновениях среднего вплоть до тяжелого характера. Боковая система надувной подушки (для водителя и пассажира на
переднем сидении) предназначена для предохраненных ремнями пассажиров при некоторых боковых столкновений кабины.

Следует помнить, что надувная подушка не заменяет ни
водительский, ни пассажирский ремни безопасности равно как и не сдерживает нижнюю часть тела.

Почему при столкновении моя подушка не пришла в действие?

Существует множество различных типов аварий, при которых воздушная подушка (ВП) не дает дополнительной защиты. Речь идет задних ударах, переворотах и последующих вторых или третьих ударах при множественных авариях, причем существуют и удары на низкой скорости. Тем не менее, если ваш автомобиль экипирован боковыми ВП, они могут обеспечить добавочную защиту при некоторых боковых столкновениях кабины.

Следует помнить, чтоНПсделаны так, что они надуваются
единственно лишь в том случае, если пассажира в результате ударного действия срывает с места и бросает в надувную подушку –
передниеНПнадуваются при некоторых лобовых ударных столкновениях, главным образом, немного влево и вправо от прямой перспективы.

Если ваш автомобиль экипирован одними лишь передними ВП, они могут не раскрыться при боковом ударе или перевороте. Боковые ВП обыкновенно раскрываются при некоторых боковых ударных столкновениях, главным образом, несколько спереди и назад в заднюю часть на обеих сторонах автомобиля.

Говоря другими словами, не удивляйтесь тому, что одна или несколько НП не раскрылись, хотя ваш автомобиль оказался
поврежденным вплоть до того, что стал не употребим.

Важное значение применения ремней безопасности
Существует несколько весьма важных причин, почему следует пользоваться ремнями
безопасности. даже при наличии добавочной системы сдерживания ВП. Это:
• yдерживание правильного положения (расстояния от ВП) в момент надувания подушки.

• понижение степени риска при переворотах, боковых или задних столкновениях и ударах, так как передняя НП в таких случаях не надувается, а боковые НП предназначены для надувания лишь некоторых боковых столкновениях.

• понижение степени риска при таких лобовых или боковых столкновениях, тяжесть которых не настолько велика,
добавочная система
сдерживания НП пришла в
действие.

• понижение степени риска выброса из автомобиля.

- Надувные подушки и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Надувные подушки и
ремни безопасности
• Во всех случаях применяйте для защиты ремни
безопасности. Затянутые
ремни безопасности
обеспечивают сдерживание и защиту от выброса НП при резком торможении перед
столкновением.

• НП вашего автомобиля
обеспечивают максимум
защиты в том случае, если пассажирами соблюдается
определенное удаление от передних НП в самом начале столкновения. Pемень
безопасности помогает
удерживать пассажиров в
определенном расстоянии
от передних НП при резком торможении именно перед
столкновением.

• Если ваш автомобиль
находится в условиях
наводнения (например,
промокли ковровые
покрытия или вода стоит на полу кабины и т.д.) или
вследствие наводнения
произошло любое другое
повреждение автомобиля,
ни в коем случае не
пытайтесь его запускать или оставлять ключ в замке
зажигания до тех пор, пока не будет отсоединен
аккумулятор. Несоблюдение данных указаний может
привести к выбросу НП, что чревато серьезными
травмами вплоть до
смертельного исхода.

Следует обеспечить
буксирование автомобиля в авторизованную станцию
сервисного обслуживания
Киа для технического
осмотра и необходимого
ремонта.

      Смотрите также

      ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
      ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите переднее колесо. 2. Снимите стойки стабилизатора в сборе. 3. Снимите кронштейны крепления стабилизатора и втулки ста ...

      Электронный блок управления
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный блок управления (ЭБУ) Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впры ...

      Пepeдний Бeдpeннoплeчeвoй Рeмeнь Бeзoпacнocти
      Пepeдний Бeдpeннoплeчeвoй Рeмeнь Бeзoпacнocти Для пристёгивания переднего бедренно-плечевого ремня безопасности выполните следующие действия: 1. Крепко возьмите в руки пряжку и замок ремня. 2 ...