Система Ремней Безопасности
Kia Sorento / Ознакомление с автомобилем / Система Ремней Безопасности

- Ремни Безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Ремни Безопасности
Водитель и все пассажиры должны пользоваться ремнями безопасности, предусмотренными для сведения на минимум
риска тяжелого телесного повреждения.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы водитель и пассажиры при нахождении в автомобиле имели сдерживающие ремни в
пристегнутом положении.

Правильно применение ремней безопасности понижает риск тяжелой травмы или смерти при авариях или внезапных
остановках.

Оптимальное сдерживание
обеспечивается ремнями при том условии, что:
• Спинка сидения зафиксирована в нормальном положении.

• Пассажир сидит прямо (без наклона или перевеса).

• Поясная часть ремня
безопасности облегает бедра на достаточно низком уровне.

• Плечевая часть ремня
безопасности облегает область грудной клетки.

• Коленные суставы находятся под прямым углом.

Необходимость затягивания ремней безопасности
сигнализируется мигателем и звуковым сигналом.

Все сидения (включительно или кроме центрального заднего сидения) оснащены поясничными/ плечевыми ремнями безопасности.

Инерционные замки натяжителей обеспечивают нормальное
незатянутое положение
поясничных/плечевых ремней безопасности при нормальной эксплуатации автомобиля. Тем самым обеспечивается комфорт и определенная свобода движения пассажиров при использовании ремней безопасности.

При действии на автомобиль, например, внезапной остановки, крутого поворота или
столкновения, натяжители ремней безопасности автоматически обеспечивают натягивание ремней.

Поскольку фиксация инерционных замков не требует условий столкновения, определенное легкое натяжение ремней
безопасности может ощущаться при торможении или при резких поворотах.

При наличии в экипировке поясничного ремня следует помнить, что он не оснащен инерционным замком и постоянно находится в закрытом состоянии.

В любом случае следует в середине на задних сидениях установить сдерживающее
устройство для детей. Место в центре на заднем сидении является наиболее безопасным для детей.

- Пользование ремнями ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Пользование ремнями
безопасности
1) Внешняя и наиболее
близкая к плечевому ремню рука не должна входить под ремень.

2) Ни в коем случае не
допускается шейный
оборот ремня, надетого в положении под плечом.

3) Один ремень только лишь для одной особы.

- После аварии ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- После аварии
Бедренная и плечевая части ремня могут из-за силы,
возникшей во время аварии, вытянуться и повредиться.

Система ремней безопасности при любом столкновении должна быть тщательно проверена. Все повреждённые механизмы
натяжения, узлы крепления и другие неисправные части должны быть перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля заменены.

- Уход за ремнями ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Уход за ремнями
безопасности
Ремень безопасности
необходимо периодически
контролировать для
определения чрезмерного
износа или повреждения.

Каждый сильно изношенный, порезанный, прожжённый или подругому повреждённый
ремень необходимо заменить.

Убедитесь, что бедерная и плечевая части ремня плавно и легко возвращаются в
механизм натяжения.

Проконтролируйте защелки и убедитесь, что они работают без помех и задержек. Каждый ремень в повреждённом
состоянии или плохо
работающий должен быть
немедленно заменён.

- Перекрученные Pемни ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Перекрученные Pемни
Безопасности
Никогда не ездите с
перекрученными или
помятыми ремнями безопасности.

Если Вы сами не можете
выпрямить ремень или
размотать его, сразу же
обратитесь к своему дилеру Киа или ближайшей
квалифицированной технической помощи.

- Повреждение ремней ОСТОРОЖНО
- Повреждение ремней
безопасности
Следите за тем, чтобы
бедерный или плечевой
ремень никогда не попадал в закрывающиеся двери. Это может повредить ремень
безопасности или защёлки, что увеличивает вероятность травмирования во время
аварии.

- Багажное отделение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Багажное отделение
Пассажирам никогда не
разрешается ездить в
багажном отделении
автомобиля. В багажном
отделении не имеется ни
однoгo ремня безопасности.

Лица, едущие в машине с не пристёгнутыми ремнями
безопасности подвергаются большему риску серьёзного травмирования или даже
смерти во время аварии.

      Смотрите также

      Система выпуска отработавших газов
      Система выпуска отработавших газов 1 – болт, 30–40 Н•м; 2 – прокладка; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – центральный глушитель; 5 – главный глушитель; 6 – подвеска; 7 – гайка, 30–40 Н•м; ...

      Езда в Горах по Неблагоустроенной Дороге
      Езда по бездорожью часто Вас заставляет ехать в гору‚ под гору или через горы. Безупречная езда через горы требует от водителя отличного соображения и понима- ние того‚ что Ваш автомобиль может ...

      Боковые подушки безопасности
      На автомобиле установлены боковые подушки для каждого из передних сидений. Их назначением является обеспечение дополнительной защиты водителя и/ или переднего пассажира при аварии по сравнению с ...