Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.

4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.

5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.

6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.

7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.

      Смотрите также

      Проверка величины сил трения в подвеске
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в п ...

      Рычаг селектора
      Рычаг селектора 1 – центральная панель; 2 – пепельница; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – центральная консоль; 5 – рычаг селектора; 6 – кронштейн; 7 – разъем прикуривателя; 8 – тр ...

      Уход за щетками стеклоочистителя
      ВНИМАНИЕ Установлено‚ что действие технических горячих восков‚ применяющихся в автоматических линиях для мойки автомобилей‚ приводит к затруднениям при очистке ветрового стекла. Загрязнение в ...