Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателяKia Rio / Электрическое оборудование / Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.
2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.
4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.
5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.
6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.
7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.
Смотрите также
Проверка величины сил трения в подвеске
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок
автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор,
пока он не придет в п ...
Рычаг селектора
Рычаг селектора
1 – центральная панель;
2 – пепельница;
3 – передняя секция центральной консоли;
4 – центральная консоль;
5 – рычаг селектора;
6 – кронштейн;
7 – разъем прикуривателя;
8 – тр ...
Уход за щетками стеклоочистителя
ВНИМАНИЕ
Установлено‚ что действие
технических горячих восков‚
применяющихся в
автоматических линиях для
мойки автомобилей‚ приводит к
затруднениям при очистке
ветрового стекла.
Загрязнение в ...