Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.

4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.

5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.

6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.

7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.

      Смотрите также

      Радиатор
      Радиатор 1 – шланг масляного радиатора автомобилей с автоматической коробкой передач; 2 – нижняя опора; 3 – нижний шланг радиатора; 4 – верхняя опора; 5 – крышка радиатора; 6 – трубка слива; ...

      Хранение шин
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шины должны храниться в прохладном, темном, сухом и проветриваемом помещении. Перед снятием колес увеличьте давление в шинах на 0,3–0,5 бар. ...

      Ремонт главного тормозного цилиндра
      Разобрать Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра А. ОТВЕРТКА 9. УПЛОТНЕНИЕ Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВО ...