Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.

4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.

5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.

6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.

7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.

      Смотрите также

      Канистра с активированным углем
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность всех соединений и отсутствия повреждений трубок для паров топлива. 2. Проверьте герметичность трубок. 3. После снятия канистры визуально п ...

      Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах - Снятие
      Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка; 2 – болт; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – разжимная планка с рычагом; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – рычаг привода стояночно ...

      СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов акк ...