Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.

2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.

4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.

5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.

6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.

7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.

      Смотрите также

      Суппорт
      Снять или отсоединить Демонтаж защитных колпачков А. ЗУБИЛО 5. ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК ГОЛОВКИ БОЛТА Демонтаж крепежных болтов А. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ 6. КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сл ...

      РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
      1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. 2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное со ...

      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.8/2.0 L4)
      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1.8/2.0 L4) ...