Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и клеммой аккумуляторной батареи.


При выполнении этой проверки необходимо помнить, что падение напряжения между двумя точками соединения, к которым подсоединены щупы вольтметра, свидетельствует о наличии сопротивления в соединении.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

3. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к положительной клемме аккумуляторной батареи.

5. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.

6. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.

7. . Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом тягового реле, к которому подсоединен провод от аккумуляторной батареи.

8. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и поджать контакты разъема и повторить проверку. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий положительную клемму аккумуляторной батареи и тяговое реле стартера.

9. Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком цилиндров двигателя.

10. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и надежно затянуть крепление провода к блоку цилиндров. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи и блок цилиндров двигателя.

11. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к корпусу стартера. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

12. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, значит стартер ненадежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.

      Смотрите также

      Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-S)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ К1 ЭБУ К2 Реле топливного насоса МЗ Электродвигатель топливного насоса 52 Выключатель "Стоянка/нейтраль" 53 Выключатель стоп-сигнала S4 Реле давления масла Х1 ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №3
      Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или ...

      Маховик
      Маховик 1 – зубчатый венец; 2 – маховик; 3 – болт, 130–140 Н•м; 4 – пластина привода; 5 – регулировочная пластина; 6 – болт, 130–140 Н•м; 7 – регулировочная пластина. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...