Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка тока, потребляемого от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Эта проверка позволяет определить ток, потребляемый от батареи при выключенном зажигании. Нормальный ток, потребляемый электрическим оборудованием автомобиля при выключенном зажигании и всех потребителях должен находиться в пределах от 0,005 до 0,025 А. Ток величиной 0,0025 А требуется для поддержания функционирования памяти блока управления двигателем.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что все электрические потребители выключены. Выключите все освещение, выньте ключ из замка зажигания и закройте двери.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Установите на цифровом тестере предел измерения самого большого тока и включите его между проводом, отсоединенным от аккумуляторной батареи и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

4. Если ток, показываемый прибором превышает 0,025 А, поочередно снимайте предохранители, пока ток не будет менее 0,025 А. Это позволит определить электрическую цепь с дополнительным потреблением электрической энергии.

5. Если после отсоединения предохранителей потребляемый ток превышает установленное значение, отсоедините электрический разъем от генератора.

6. Если при этом ток уменьшился до 0,025 мА, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

7. После ремонта и устранения неисправностей повторно проверьте ток, потребляемый от аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

      Смотрите также

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ
      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ДЕТАЛИ СНЯТИЕ 1. Снимите впускной воздушный шланг двигателя в сборе. 2. Отсоедините фиксаторы нагнетательного и возвратного шлагов гидросистемы усилителя. 3. Слейте рабочу ...

      Технические данные
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа 441–490 Давление включения датчика давления, кПа 25 Емкость, л   – общая 3,4   – масляный по ...

      Датчик частоты вращения колеса
      Датчик частоты вращения колеса 1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращ ...