Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Отрицательный провод необходимо отсоединить в первую очередь и подсоединять в последнюю очередь. Проверьте, что верхняя часть и клеммы аккумуляторной батареи чистые.

2. Цифровым вольтметром измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Убедитесь, что напряжение показываемое цифровым вольтметром составляет 12,4 В или больше.

3. На 15 с подсоедините к клеммам аккумуляторной батареи нагрузку с потребляемым током 300 А, затем подождите 5 мин для стабилизации напряжения аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините к клеммам аккумуляторной батареи нагрузку с потребляемым током равным 50 % от емкости батареи, через 15 с измерьте напряжение и отсоедините нагрузку.

5. Напряжение аккумуляторной батареи изменяется в зависимости от температуры батареи при проведении проверки.


Температура аккумуляторной батареи, °C Минимальное напряжение, В

27 9,7

21 9,6

15 9,5

10 9,4

4 9,3

–1 9,1

–7 8,9

–12 8,7

      Смотрите также

      Цепи противоскольжения
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Цепи противоскольжения допускаются для использования только на передних колесах. Не используйте цепи на задних колесах. 2. При использовании зимних шин цепи противоскольжения ...

      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ - ПРОВЕРКА


      КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов ...

      Выпускной коллектор
      Выпускной коллектор 1 – болт, 15–20 Н•м; 2 – теплозащитный экран; 3 – шпильки, 15–20 Н•м; 4 – прокладка выпускного коллектора; 5 – выпускной коллектор. Проверьте выпускной коллектор на отсутст ...