Установка генератора
Kia Rio / Электрическое оборудование / Установка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите генератор на двигатель.

2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

3. Поверните кронштейн в исходное положение.

4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода


7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.



Прогиб ремня привода генератора Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.


8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н•м
9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

Момент затяжки: 38–51 Н•м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.


11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

15. Установите заборник свежего воздуха.

16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.


Предупреждение
Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.


Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.


Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.


Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.


Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА (ATF) В АКПП
      1. Ведите автомобиль пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70 - 80°С). 2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 3. Нажмите на педаль тормоза и пер ...

      ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR)
      ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СКР SENSOR) Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. На основе сигнало ...

      УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ КОМПАКТ-ДИСКОВ (Н260) (если установлено)
      УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ КОМПАКТ-ДИСКОВ (Н260) (если установлено) 1. Кнопка выбора компакт-диска CD 2. Кнопка выбора диска DISC 3. TRACK UP/DOWN 4. FF/REW ( ) 5. Кнопка повтора REPEAT ...