Проверка ротора и статора генератора
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка ротора и статора генератора

Проверка ротора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если


1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При


2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

Проверка статора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

2. При отсутствии проводимости замените статор.


2. При отсутствии проводимости замените статор.

3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

4. При наличии проводимости замените статор.


4. При наличии проводимости замените статор.

      Смотрите также

      Реле давления масла
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Реле давления масла установлено на перемычке блока цилиндров двигателя. Реле давления соединено параллельно с реле топливного насоса и дублирует питание насоса при достижении ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ - КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0135/P0141/P0030/P0036
      ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0135] Через 3 минуты после запуска двигателя электронный блок ...

      ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ (если имеется)
      Если автомобиль оборудован сцеплением с гидравлическим приводом, бачок для жидкости для сцепления также служит бачком для тормозной жидкости. См. раздел о тормозной жидкости. ...