Ремень привода генератора
Kia Rio / Электрическое оборудование / Ремень привода генератора

Проверка натяжения


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние ремня привода генератора и шкива на отсутствие износа, трещин и повреждений. При необходимости, замените ремень привода генератора и/ или шкив.

2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора.


2. Специальным прибором измерьте натяжение ремня привода генератора.

Натяжение ремня привода генератора: Новый ремень: 383–461 Н
Бывший в употреблении ремень: 304–383 Н Натяжение ремня привода генератора и кондиционера: Новый ремень: 491–589Н
Бывший в употреблении ремень: 422–491Н


3. При отсутствии специального прибора проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня.

Прогиб ремня привода генератора Новый 8–9 мм
Бывший в употреблении 9–10 мм

      Смотрите также

      Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА 3. УПОРНАЯ ШАЙБА 4. ВИНТ 5. ...

      РЕГУЛИРОВКА СЕРВОПРИВОДА ТОРМОЗА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
      1. Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Повторите два раза ...

      Блок цилиндров
      Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. 2. Специальн ...