Проверка генератора
Kia Rio / Электрическое оборудование / Проверка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи.

2. Проверьте состояние проводов, подсоединяемых к аккумуляторной батарее, клемм аккумуляторной батареи, тяговому реле стартера и реле стартера.

3. Проверьте целостность плавких предохранителей в блоке реле/ предохранителей в моторном отсеке и блоке предохранителей в салоне автомобиля.

4. Проверьте надежность затяжки болтов крепления генератора.

5. Проверьте состояние ремня привода генератора и его натяжение.

6. Проверьте надежность подсоединения проводов к генератору и соединение с "массой" блока цилиндров двигателя.

Проверка сопротивления элементов системы зарядки


Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении (механическая коробка передач) или в положении парковки (автоматическая коробка передач) и пустите двигатель.

2. Установите переключатель вентилятора на максимальную частоту вращения.

3. Включите дальний свет фар и освещение в салоне автомобиля.

4. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2400 мин–1 и удерживайте ее при проведении проверки.

5. Подсоедините отрицательный щуп цифрового вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.

6. Второй щуп цифрового вольтметра подсоедините к выходной клемме генератора B+. Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,6 В.

7. Если напряжение выше чем 0,6 В, подсоедините положительный щуп цифрового вольтметра к гайке крепления выходной клеммы генератора и контакту электрического разъема, соединяющего цепь между генератором и аккумуляторной батареей.

8. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,6 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.

9. Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

10. Подсоедините положительный щуп вольтметра к "массовому" контакту генератора (–).Напряжение, показываемое вольтметром должно быть не более 0,3 В.

11. Если напряжение выше, чем 0,3 В, подсоедините положительный щуп вольтметра к гайке крепления "массового" провода и контакту электрического разъема, соединяющего цепь.

12. Если напряжение, показываемое вольтметром стало менее 0,3 В, значит необходимо почистить контакты электрического разъема или обеспечить надежный контакт между ними.

      Смотрите также

      Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
      Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов. Предупреждение При выполнении тестирования н ...

      Задний Добавочный Свет При Туманности (при наличии)
      Задний Добавочный Свет При Туманности Для включения (ON) заднего света против туманности, включите передние фары (ON), после чего нажмите переключатель заднего света против туманности. Для его ...

      Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка падения напряжения на соединениях клемм аккумуляторной батареи позволит определить величину сопротивления между проводом, подсоединяемым к клемме аккумуляторной батареи и ...