Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два
вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи.
Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на
других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорается при включении зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если индикатор не
выключился после пуска двигателя, то генератор неисправен. Индикатор горит полным
накалом при сильном повышении или снижении напряжения в электрической сети. Регулятор напряжения управляет током возбуждения якоря для стабилизации напряжения в электросети автомобиля. Регулятор периодически (с частотой около 400
Гц) включает и выключает ток в обмотке возбуждения генератора. Средняя величина
тока в обмотке возбуждения и напряжение генератора зависят от соотношения длительностей фаз включения и выключения тока. При высокой частоте вращения якоря
длительность фазы включения тока уменьшается до 10% периода, а на малой частоте
возрастает до 90% периода.

      Смотрите также

      Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание. 2. Проверьте, что рычаг селектора установлен в позицию Р. 3. Убедитесь, что рычаг селектора невозможно переместить из позиции Р в любую другую позицию пр ...

      Проверка регулятора тормозных сил
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Необходимые приспособления: – манометр (двойной). С помощью манометров проверить исправность регуляторов тормозных сил. При проверке необходимо измерять давление одновременно в ...

      Выбор регулировочных прокладок - Дифференциал
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления 2. Установите дифференциал в картер сцепления. Предупреждение Поверните А и B пока промежуток, показанный на рису ...