Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два
вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи.
Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на
других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорается при включении зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если индикатор не
выключился после пуска двигателя, то генератор неисправен. Индикатор горит полным
накалом при сильном повышении или снижении напряжения в электрической сети. Регулятор напряжения управляет током возбуждения якоря для стабилизации напряжения в электросети автомобиля. Регулятор периодически (с частотой около 400
Гц) включает и выключает ток в обмотке возбуждения генератора. Средняя величина
тока в обмотке возбуждения и напряжение генератора зависят от соотношения длительностей фаз включения и выключения тока. При высокой частоте вращения якоря
длительность фазы включения тока уменьшается до 10% периода, а на малой частоте
возрастает до 90% периода.

      Смотрите также

      Ремень привода генератора
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Исправность и правильное натяжение ремня являются необходимыми условиями нормальной работы генератора электрического тока. Замените ремень, если потрескался или истрепался. Для п ...

      Воздушный фильтр испарителя
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините трос (блок вентилятора). 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Снимите воздушный фильтр. ...

      Панель приборов - Установка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите панель приборов в автомобиль. Перед установкой панели приборов убедитесь, что рулевая колонка установлена правильно через Т–образную тягу со жгутом проводов. В пр ...