Генератор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два
вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи.
Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на
других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорается при включении зажигания. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Если индикатор не
выключился после пуска двигателя, то генератор неисправен. Индикатор горит полным
накалом при сильном повышении или снижении напряжения в электрической сети. Регулятор напряжения управляет током возбуждения якоря для стабилизации напряжения в электросети автомобиля. Регулятор периодически (с частотой около 400
Гц) включает и выключает ток в обмотке возбуждения генератора. Средняя величина
тока в обмотке возбуждения и напряжение генератора зависят от соотношения длительностей фаз включения и выключения тока. При высокой частоте вращения якоря
длительность фазы включения тока уменьшается до 10% периода, а на малой частоте
возрастает до 90% периода.

      Смотрите также

      Датчик сигнализатора перегрева двигателя
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик сигнализатора перегрева двигателя А. ДАТЧИК СИГНАЛИЗАТОРА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Е. ПЛАНКА РЕГУЛИРОВКИ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА С. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР Снять или отсоединить ...

      Проверка частоты вращения холостого хода
      Условия проверки Фары, электрический вентилятор радиатора и все электрические потребители должны быть выключены, а коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. ПОРЯДОК ВЫ ...

      Полирование восковой пастой
      Полирование восковой пастой поможет предотвратить прилипание грязи или дорожных химикалий к окраске автомобиля. Наносите восковой раствор, по меньшей мере, один раз в три месяца. ...