Капот
Kia Rio / Кузов / Капот

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Капот
Капот


1 – шарнир капота;
2 – капот;
3 – влагозащитная полоса; 4 – влагозащитная полоса крыла; 5 – резиновый упор;
6 – опора капота;
7 – замок капота;
8 – трос открытия замка капота.

Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.


Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.


При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.


Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.


Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.


Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и закрепите его на опоре.

2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.


Предупреждение
Снятие капота проводите с помощниками.

3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.


3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.

4. Снимите опору капота с капота.

5. Снимите капот.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Затяните болты крепления капота от руки.

3. Закройте капот.

4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в


4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.


5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.

При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.



Момент затяжки: 8–11 Н•м

      Смотрите также

      Система зажигания
      На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла опережение зажигания и напряжения распределителя зажигания при уменьшении ...

      ПЕРЕГРУЗКА
      ОСТОРОЖНО Полная нагрузка на ось (GAWR) и Полная масса автомобиля (GVWR) указаны на щитке изготовителя‚ закрепленном на двери водителя. Превышение данных показателей может повлечь за собой ав ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1
      Невозможна связь с тестером HI-SCAN (Pro) Вероятная причина Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия д ...