Блок гидравлического управления (HCU)
Kia Rio / Тормозная система / Блок гидравлического управления (HCU)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок гидравлического управления (HCU)
Блок гидравлического управления (HCU)

1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU;
3 – тормозная трубка;
4 – разъем

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Потянув, освободите фиксатор и отсоедините разъем от блока гидравлического управления.

3. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозные трубки. Соберите протекшую тормозную жидкость.

Временно закройте концы трубок пластмассовыми пробками для исключения попадания в них загрязнений.

4. Накидным гаечным ключом выверните болты и гайки крепления кронштейна блока гидравлического управления и снимите кронштейн.

5. Временно закройте отверстия в блоке пластмассовыми пробками для исключения попадания в них загрязнений.

6. Храните блок гидравлического управления в защитном контейнере.

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кронштейн блока гидравлического управления на автомобиль и закрепите болтами и гайками.

2. Повторно подсоедините трубки тормозной системы.

3. Подсоедините разъем к блоку гидравлического управления.

4. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

      Смотрите также

      Заднее сиденье - Шарнирные петли неразрезной спинки заднего сиденья
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крепления коврика за спинкой сиденья. 2. Вынуть шплинт из шарнира. 3. Наружный вкладыш шарнира (вынимается движением внутрь). 4. Опорный ши ...

      Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод"
      Снять или отсоединить Демонтаж пружинного фиксатора ШРУС типа "Трипод" А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА 19. КОРПУС ШРУС 20. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Демонтаж ступицы ШРУС 10. ВАЛ 21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬ ...

      Антиблокировочная система тормозов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модулятор переднего колеса – основной режим торможения А. ВХОД МОДУЛЯТОРА (ОТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА) В. ВЫХОД МОДУЛЯТОРА (К КОЛЕСНОМУ ЦИЛИНДРУ) 501. НОРМАЛЬНО ОТКРЫТЫЙ ЭМК ...