ABS - Блок гидравлического управления (HCU)
Kia Rio / Тормозная система / ABS - Блок гидравлического управления (HCU)

Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.


Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.


Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм
Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

А – передний правый впускной клапан;
А – передний правый впускной клапан; В – задний левый впускной клапан; С – задний правый впускной клапан; D – передний левый впускной клапан; E – передний правый выпускной клапан; F – задний левый выпускной клапан; G – задний правый выпускной клапан; H – передний левый выпускной клапан; M – + двигателя;
N – двигатель (GND).

      Смотрите также

      Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки ...

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (Микроавтобус, фургон) (если установлена)
      Кнопка Высокоэффективная автоматическая коробка передач Hyundai имеет четыре скорости переднего хода и одну скорость заднего хода. Она имеет традиционную схему переключения передач, как показан ...

      СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
      СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ПРОВЕРКА 1 Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной в ...