ABS - Блок гидравлического управления (HCU)
Kia Rio / Тормозная система / ABS - Блок гидравлического управления (HCU)

Блок гидравлического управления (HCU) состоит из насоса с электрическим двигателем и блока клапанов для того, чтобы управлять давлением ABS.


Датчик расположен в электродвигателе насоса и передает выходной сигнал блоку ABS, который определяет работоспособность насоса.


Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости переднего тормоза: 4,8 мм Диаметр отверстия трубы подачи тормозной жидкости заднего тормоза: 4,8 мм
Насос с двумя контурами обеспечивает требуемое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое к колесным тормозным механизмам.

А – передний правый впускной клапан;
А – передний правый впускной клапан; В – задний левый впускной клапан; С – задний правый впускной клапан; D – передний левый впускной клапан; E – передний правый выпускной клапан; F – задний левый выпускной клапан; G – задний правый выпускной клапан; H – передний левый выпускной клапан; M – + двигателя;
N – двигатель (GND).

      Смотрите также

      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С СЕРВОУСИЛИТЕЛЕМ
      Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с сервоусилителем Проверяйте периодически при неработающем двигателе и с автомобилем в горизонтальном положении уровень жидкости в бачке р ...

      Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
      Пристегивание ремня безопасности Чтобы пристегнуть ремень безопасности, вытяните его из втягивающего механизма и вставьте планку ремня (язычок защелки) в замок до щелчка. Застегивание пряжки р ...

      Педаль сцепления
      Педаль сцепления 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – выключатель блокировки замка зажигания; 3 – возвратная пружина; 4 – кронштейн педали сцепления; 5 – гайка, 19–28 Н•м; 6 – втулка; 7 – педаль сцепления ...