Ремонт рабочего тормозного цилиндраKia Rio / Тормозная система / Ремонт рабочего тормозного цилиндра
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рабочий тормозной цилиндр
1 – пылезащитный колпачок;
2 – штуцер прокачки;
3 – пылезащитный чехол;
4 – поршень;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – уплотнительное кольцо поршня;
7 – корпус рабочего тормозного цилиндра;
8 – пружина;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – поршень;
11 – пылезащитный чехол.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра снимите поршни и пружину.
3. Снимите с поршней уплотнительные кольца.
4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.
Предупреждение
Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей
рабочего тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства,
остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые
уплотнения.
5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого
воздуха.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на поршни уплотнительные кольца.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите пружину, поршни и пылезащитные чехлы.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.
Смотрите также
Приводные валы
Приводные валы
1 – динамический демпфер;
2 – стопорное кольцо;
3 – корпус шарнира (внешнее кольцо);
4 – стопорное кольцо;
5 – опора роликов трипоидного соединения;
6 – защитный чехол;
7 – ШРУ ...
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
Установите на губки тисков накладки из мягкого металла
(латунные или алюминиевые пластины) для
предотвращения повреждения рулевого механизма и
закрепите рулевой механизм в тисках.
ВНИМАНИЕ
Пр ...
Уплотнитель
Снять или отсоединить
Демонтаж уплотнителя форточки
А. ДЕМОНТИРОВАТЬ УПЛОТНИТЕЛЬ ПО НАПРАВЛЕНИЮ СТРЕЛКИ
1. УПЛОТНИТЕЛЬ ФОРТОЧКИ
2. ПЛОСКОГУБЦЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить уплотнитель от ...