Замена передних тормозных колодок - Снятие
Kia Rio / Тормозная система / Замена передних тормозных колодок - Снятие

Тормозной диск и передние тормозные колодки
Тормозной диск и передние тормозные колодки

1 – тормозной шланг;
2 – болт;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – держатель суппорта;
6 – направляющая пластина; 7 – пластина;
8 – винты;
9 – тормозной диск.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.

2. Снимите передние колеса.

3. Снимите две защитных крышки, выверните два болта и снимите суппорт.

4. Снимите тормозные колодки и пластины поддержки тормозных колодок.

5. Измерьте толщину тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм
6. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.

7. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.

8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.

Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.


9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

Максимальное биение: 0,06 мм

Предупреждение
Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.



10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.


11. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости замените тормозной диск.

      Смотрите также

      ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ ABS
      ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ ABS предупредительная лампочка (если установлена) Когда ключ повернут в положение "ON", лампочка ABS загорится и затем погаснет через несколько секунд. Если лампочка ...

      Замена моторного масла
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить ожоги. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температ ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №6
      При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...