Вакуумный усилитель тормозов
Kia Rio / Тормозная система / Вакуумный усилитель тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов

1 – тормозная трубка;
2 – гайки;
3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – прокладка;
6 – вакуумный шланг;
7 – шплинт;
8 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 9 – гайки;
10 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от пополнительного бачка с тормозной жидкостью.

2. Отсоедините тормозные трубки.

3. Снимите главный тормозной цилиндр.

4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.


4. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

5. В салоне автомобиля извлеките шплинт, крепящий штифт с головкой и отверстием под шплинт.

6. Извлеките штифт с головкой и отверстием под шплинт.

7. Помощник должен поддержать вакуумный усилитель тормозов в моторном отсеке.

8. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека.

9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.

10. Снимите прокладку кронштейна вакуумного усилителя тормозов.

Установка


Предупреждение
Смажьте штифт с головкой и отверстием под шплинт литиевой смазкой.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка проводится в последовательности обратной снятию.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
2. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

4. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.

5. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте высоту установки педали и свободный ход педали тормоза.

      Смотрите также

      КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ
      Каждая глава содержит основные сведения по снятию, установке, регулировке и техническому обслуживанию узлов, деталей и т. п. для всех типов кузовов рассматриваемой модели автомобиля. Информация, с ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 3
      Невозможно движение вперед Вероятная причина Если после перевода рычага селектора АКПП из положения "N" в положение "D", "3", "2" или &quo ...

      Топливные форсунки
      Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...