Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Сборка
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите уплотняющие кольца и кронштейны.


Предупреждение
Установите торец пружины и выступы уплотнительных колец на специальный инструмент.

2. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо на зубчатую


2. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку.

3. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо круглого сечения


3. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень.

4. Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку


4. Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку.

5. Установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как


5. Установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке. Установите зубчатую рейку с защитой в картер рулевой передачи.

6. Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник в корпус


6. Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник в корпус регулирующего клапана.

7. Если проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или


7. Если проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой передачи, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана.

Если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки.

8. Специальным инструментом установите тефлоновые регулировочные прокладки в


8. Специальным инструментом установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана.

      – установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке.

      – установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу.

      – перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель.

      – перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана.

Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку.

      – чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана.

9. Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он


9. Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом.

10. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.


11. Установите корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.


Момент затяжки: 21–26 Н•м
12. Специальным инструментом установите подшипник.

13. Специальным адаптером установите прокладку.


13. Специальным адаптером установите прокладку.

14. Установите скользящий упор.

15. Установите пружину.

16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и


16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.


Момент затяжки: 19,6 Н•м
17. Ослабьте пробку.

18. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем


18. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем ослабьте ее на 67,5°

19. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания


19. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой передачи.


Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н•м
20. Если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21.

21. Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м.


21. Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м.

22. Установите рулевые тяги.

23. Совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее.

24. Надвигая по рулевым тягам установите защитные чехлы рулевой передачи.

25. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза.


Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.




26. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.

27. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.

28. Установите маслопроводы.


28. Установите маслопроводы.

      Смотрите также

      ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
      Включатель Зажигания Световой Сигнализации При любом открывании дверей для вашего удобства включается световая сигнализация замка зажигания, если он не находится во включенном положении “ON”. ...

      ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ - ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА
      Данный тест определяет, соответствует ли ток отдачи генератора номинальному значению. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ 1. Перед началом теста выполните следующие проверки и при необходимости отремонтируйте: ...

      Введение
      Благодарим вас за выбор автомобиля Hyundai. Вы присоединились к постоянно растущему числу людей с хорошим вкусом, управляющих автомобилями Hyundai. Мы очень гордимся современным дизайном и высоко ...