Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Разборка
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевая передача с усилителем рулевого управления - Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты латунными пластинами.

2. Снимите маслопроводы.


2. Снимите маслопроводы.

3. Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.

4. Ослабьте контргайку и отверните левый наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.

5. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.


5. Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

6. Снимите проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.


6. Снимите проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.

7. Снимите защитный чехол.

8. Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки.


8. Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки.

9. Отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку.


9. Отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку.

10. Снимите пружину и скользящий упор.


10. Снимите пружину и скользящий упор.

11. Снимите пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана.


11. Снимите пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана.

12. Снимите масляное уплотнительное кольцо.


12. Снимите масляное уплотнительное кольцо.

13. Выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана.

14. Снимите корпус регулирующего клапана и узел регулирующего клапана.


14. Снимите корпус регулирующего клапана и узел регулирующего клапана.

15. При необходимости снимите прокладку из картера рулевой передачи.


15. При необходимости снимите прокладку из картера рулевой передачи.

16. Снимите уплотнительное кольцо.


16. Снимите уплотнительное кольцо.

17. Снимите низкий подшипник шестерни из картера рулевой передачи.

18. Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из


18. Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса.

19. Снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана.

20. Специальным инструментом выбейте подшипник из корпуса регулирующего


20. Специальным инструментом выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана.

21. Специальным инструментом вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой передачи.

22. Поверните втулку.


22. Поверните втулку.

23. Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой передачи.


23. Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой передачи.

24. Снимите втулку с зубчатой рейки.

25. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения.

26. Специальным инструментом снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком


26. Специальным инструментом снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке.

27. Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой


27. Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки.

28. Снимите кронштейны и уплотняющие кольца.

      Смотрите также

      Диагностика неисправностей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.46. ...

      Электромагнитные клапаны
      Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. Предупреждение 2: клапан пр ...

      ФАРЫ - Функция Режима Экономии Аккумулятора
      • Данная функция предназначена для предотвращения разряжения батареи. Данная система автоматически выключает освещение (фары и т.д.) после вынимания ключа из замка зажигания и открывания боково ...