Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление с гидравлическим усилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с гидравлическим усилителем

1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача;
5 – рулевая колонка;
6 – рулевое колесо.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

      – рулевая передача;       – насос усилителя рулевого управления;       – пополнительный бачок;       – гидравлические линии.


Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса.


Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя.


Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из пополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.

      Смотрите также

      Главный тормозной цилиндр
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный тормозной цилиндр 1. КРЫШКА БАЧКА 2. БАЧОК 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ВТУЛКИ БАЧКА 4. ФИКСАТОР БАЧКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 7. ПЕРЕДН ...

      Охлаждающая жидкость
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно о ...

      СТОЯНКА
      Тормозная колодка 1. При парковке автомобиля на холме, полностью приведите в действие стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач на первую передачу или обратный ход. Для большей ...