Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление с гидравлическим усилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Рулевое управление с гидравлическим усилителем

1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача;
5 – рулевая колонка;
6 – рулевое колесо.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

      – рулевая передача;       – насос усилителя рулевого управления;       – пополнительный бачок;       – гидравлические линии.


Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса.


Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя.


Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из пополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.

      Смотрите также

      Дроссельный узел
      Дроссельный узел 1 – винт (не регулируется); 2 – переключатель, только на автомобилях с автоматической коробкой передач; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка; 6 – воздушная ...

      Проверка компрессии
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Отсоединить клемму "ВАТ" от блока зажигания или распределителя. Компрессия в цилиндрах двигателя проверяется для определения технического состояния ...

      Свободный ход педали тормоза
      Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С выключенным двигателем нажмите педаль тормоза несколько раз, для того чтобы убрать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. 2. Рукой нажмите педаль тормоза ...