Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните


Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи.

Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса. Люфт рулевого колеса не должен превышать 30 мм.

Если люфт превышает допустимое значение, значит изношены универсальные шарниры промежуточного вала рулевой колонки, шаровые шарниры наконечников рулевых тяг или неправильно отрегулирована предварительная нагрузка рулевой передачи.


Для проверки люфта соединений рулевой колонки возьмитесь рукой за соединение и поворачивайте рулевое колесо в разные стороны. Любой люфт между рулевым валом, промежуточным валом и валом шестерни рулевой передачи будет чувствоваться.


Проверьте соединительные тяги, поднимая оба колеса от пола. Проверьте люфт каждого колеса. В первую очередь покачайте колесо в вертикальной плоскости, чтобы проверить, что подшипники передних колес правильно отрегулированы. Затем покачайте колесо в горизонтальной плоскости, в то время как помощник проверяет люфт на соединении промежуточного вала и вала шестерни рулевой передачи. Если присутствует горизонтальный люфт колеса, проверьте состояние шаровых шарниров наконечников рулевых тяг или их крепление к поворотным кулакам. Если в наконечниках рулевых тяг люфт отсутствует, значит изношены элементы передней подвески или имеется значительный люфт между шестерней и рейкой зубчатой передачи. Для устранения этого люфта необходимо снять рулевую передачу с автомобиля и отремонтировать ее.

      Смотрите также

      ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
      1. Измерьте высоту "B" расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт "A" в соединении штифта (с отверстием под ...

      Педаль тормоза
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль тормоза 1 – стопорная шайба; 2 – гайка; 3 – болт; 4 – втулка; 5 – распорная втулка; 6 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 7 – возвратная пружина; 8 – шплинт; ...

      Блок гидравлического управления (HCU)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Блок гидравлического управления (HCU) 1 – блок гидравлического управления (HCU); 2 – кронштейн HCU; 3 – тормозная трубка; 4 – разъем Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините ...