Рулевое управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.


С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.


Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.


Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

      Смотрите также

      ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
      Экономия потребления топлива в Вашем автомобиле зависит главным образом от стиля вождения‚ как Вы ездите‚ где ездите и когда ездите. Каждый из данных факторов оказывает влияние на то‚ сколько ки ...

      Поршни и шатуны
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 134, масляный насос 147, головку цилиндров 33. 2. Опустить поршень 175 в низшее положение. Удалить буртик на зеркале цилиндра. 3. ...

      Если Вы Решили Буксировать Прицеп
      Ниже приводятся некоторые важные для Вас сообра-жения‚ если Вы решили буксировать прицеп: • Взвесьте‚ пользоваться ли контролем раскачивания. Посоветуйтесь с Вашим дилером относительно контроля ...