Рулевое управление без гидравлического усилителяKia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.
С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с
поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники
и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления
имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до
упора.
Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала
осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы
рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и
промежуточный вал рулевой колонки.
Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.
Смотрите также
Замена вкладышей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Смотрите подраздел 2.39. ...
ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р0720
Код Р0720: датчик частоты вращения выходного вала КПП
(генератор импульсов В) и его цепи
Вероятная причина
Если показания датчика частоты вращения выходного вала
КПП на 50% ме ...
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
(трубопроводе) (ДТВ)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в
зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С)
сопротивление
термистора соста ...