Рулевое управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.


С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.


Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.


Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

      Смотрите также

      Опоры двигателя
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Траверса для крепления двигателя Предупреждение Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологиче ...

      ФОРСУНКИ (INJECTORS)
      ФОРСУНКИ (INJECTORS) Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока управления двигателем. Количество топлива подаваемого форсункой опре ...

      Замена седла клапана
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А. 2. После удаления старого се ...