Рулевое управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.


С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.


Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.


Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

      Смотрите также

      Замена вкладышей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смотрите подраздел 2.39. ...

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р0720
      Код Р0720: датчик частоты вращения выходного вала КПП (генератор импульсов В) и его цепи Вероятная причина Если показания датчика частоты вращения выходного вала КПП на 50% ме ...

      Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (трубопроводе) (ДТВ)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В ДТВ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре воздуха (–40° С) сопротивление термистора соста ...