Рулевое управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.


С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.


Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.


Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

      Смотрите также

      ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ
      1. Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). 2. Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соотв ...

      Замена масла в механической коробке передач
      1. Приподнимите и подходящим образом подoприте автомобиль. 2. Снимите сливную пробку в нижней части коробки передач. 3. После того‚ как масло полностью слилось‚ устано-вите на пробку новую уплот ...

      Генератор
      Элементы крепления генератора 1 – регулировочный болт; 2 – генератор 90 А; 3 – болт, 20–25 Н•м; 4 – болт, 20–28 Н•м; 5 – кронштейн; 6 – болт, 12–15 Н•м; 7 – болт; 8 – генератор 75 А; 9 – ре ...