Рулевое управление без гидравлического усилителя
Kia Rio / Рулевое управление / Рулевое управление без гидравлического усилителя

Рулевое управление без гидравлического усилителя
Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.


С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.


Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.


Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.

      Смотрите также

      СИСТЕМА СМАЗКИ - СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
      МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. 5. Сн ...

      Панель потолка
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Рассеиватель и лампу плафона внутреннего освещения. 3. Вывернуть 4 винта и снять противосол нечные козырьки с пане ...

      Рулевая передача без усилителя рулевого управления
      Рулевая передача без усилителя рулевого управления 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – хомут; 3 – гофрированный защитный чехол; 4 – хомут; 5 – контргайка, 50–70 Н•м; 6 – пробка; 7 – пружина; 8 ...