Проверка давления воздуха и состояния шинKia Rio / Колеса и шины / Проверка давления воздуха и состояния шин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед
каждой дальней поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в
запасном колесе.
2. Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
3. Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива.
4. На автомобили устанавливают только радиальные шины.
5. В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины.
6. В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью.
Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично.
Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска.
7. Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах.
При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины.
При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.
8. Для измерения давления в шинах используйте манометр.
9. Проверьте, что отсутствуют утечки воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка.
Предупреждение
Для затягивания вентиля использовать только металлический колпачок.
10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля, вентиль замените. Обязательно навинтите колпачок.
11. Проверьте глубину рисунка протектора.
Глубина рисунка протектора: Стандартные шины: 1,6 мм Зимние шины: 50 % протектора
12. Шина должна быть заменена при наличии глубоких трещин, повреждений, деформации или пятнистого износа.
Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа шин.
Виды и причины износа протектора шины
Характерный вид износа | Вероятная причина | Метод устранения |
Боковой износ протектора | Недостаточное давление в шине (двухсторонний износ
протектора) Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора) Прохождение поворотов на большой скорости |
Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального Отремонтируйте или замените детали подвески Двигайтесь с умеренной скоростью |
Износ центральной части шины | Повышенное давление в шинах | Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального |
Поперечный угловой износ | Неправильное схождение колес | Отрегулируйте схождение колес |
Неравномерный износ | Нарушение развала колес или продольного угла наклона оси поворота Ненормальная работа передней подвески Нарушение балансировки колеса Овальность колесного диска или тормозного барабана | Отремонтируйте или замените детали подвески
Отремонтируйте или замените детали подвески
Отбалансируйте колесо Проточите или замените тормозной барабан Отремонтируйте или замените колесный диск |
Смотрите также
Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Смотрите подраздел 2.5. ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ - ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ АНТИФРИЗА
1. Измерьте удельный вес охлаждающей жидкости с помощью ареометра.
2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и определите концентрацию антифриза
с учетом зависимости между удельным весом и тем ...
Проверка и замена элементов статора
Регулировка зазора шестерни
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы М.
2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами
S и М.
3. Включите зажигание, ...