Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие
Kia Rio / Подвеска / Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Снятие

Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости

1 – тяга стабилизатора;
2 – гайка;
3 – гайка;
4 – резиновая втулка стабилизатора; 5 – кронштейн стабилизатора; 6 – монтажный болт;
7 – болт;
8 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.


1. Приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

3. Снимите колесо.

4. Отсоедините тягу стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости


5. Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.

6. Снимите кронштейны крепления стабилизатора поперечной устойчивости..

7. Выверните болты крепления передней части пластины защиты двигателя.


7. Выверните болты крепления передней части пластины защиты двигателя.

8. Опустите переднюю часть пластины защиты двигателя настолько, чтобы можно было извлечь стабилизатор.

9. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

      Смотрите также

      Панели и оборудование салона - Центральная панель обивки (кузов седан)
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уплотнители передней и задней дверей. 2. Вывернуть нижний винт крепления панели обивки к стоике В-образного сечения (с направляющей ремня безопасн ...

      Система смазки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазочная система двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит ...

      ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
      Рекомендуемая классификация масла по API: КЛАСС SD ИЛИ ВЫШЕ, SE ИЛИ ВЫШЕ [ДЛЯ СТРАН EC.] Рекомендуемая вязкость масла (по классификации SAE) *1 : Ограниченное применение по эксплуатационным и те ...