Схождение передних колес
Kia Rio / Подвеска / Схождение передних колес

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон


4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли. Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4±3 мм.

Регулировка


Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.



Предупреждение
Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.


Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм. Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.


Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Н•м

      Смотрите также

      СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (DOHC) - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

      Промежуточный рычаг
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод механизма переключения 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 220. ВТУЛКА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКО ...

      Стартер
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стартер – это электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле. Стартер состоит из статора (корпуса) с обмотками возбуждения (катушками), ...