Общие сведения
Kia Rio / Подвеска / Общие сведения

Передняя подвеска
Передняя подвеска

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак;
5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 – опора;
2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка;
4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска


Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.


Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.


Задняя подвеска


Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.


Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости; – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

      Смотрите также

      МОТОРНОЕ МАСЛО
      Важно проверять уровень масла через регулярные промежутки времени или перед длительной поездкой. Эту проверку нужно выполнять, когда двигатель теплый, но не работает. Остановите транспортное ср ...

      Пружины
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При замене пружин задней подвески не использовать двухстоечный подъемник. При демонтаже деталей задней подвески устойчивость положения автомобиля может нарушит ...

      Общее описание трансмиссии
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Таблица включений элементов управления коробкой передач Расположение электромеханических и электронных устройств трансмиссии Агрегат 4Т40-Е предназначен для переднеп риводных ав ...