Общие сведения
Kia Rio / Подвеска / Общие сведения

Передняя подвеска
Передняя подвеска

1 – продольная тяга передней подвески; 2 – нижний рычаг передней подвески; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак;
5 – стабилизатор поперечной устойчивости; 6 – тяга стабилизатора.

Задняя подвеска
Задняя подвеска


1 – опора;
2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка;
4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки.

Передняя подвеска


Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.


Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески; – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости; – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются; – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки; – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага; – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.


Задняя подвеска


Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.


Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения; – задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости; – для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

      Смотрите также

      Ремонт распределителя зажигания
      Проверка катушки зажигания 1. ОММЕТР 2. КЛЕММЫ С И ТАСН 3. ОММЕТР 4. КЛЕММА В 5. ОММЕТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на "м ...

      Педаль сцепления
      Педаль сцепления 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – выключатель блокировки замка зажигания; 3 – возвратная пружина; 4 – кронштейн педали сцепления; 5 – гайка, 19–28 Н•м; 6 – втулка; 7 – педаль сцепления ...

      Подшипник ступицы переднего колеса - Снятие
      Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса 1 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо; 2 – внутренний подшипник; 3 – наружное кольцо внутреннего подшипника; 4 – поворотный кулак; ...