Регулировка натяга подшипников заднего колеса
Kia Rio / Оси и приводные валы / Регулировка натяга подшипников заднего колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Снимите колесо.

3. Снимите пылезащитный колпачок.

4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание


4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

5. Затяните гайку крепления подшипников.


5. Затяните гайку крепления подшипников.

Момент затяжки: 25–29 Н•м
6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.

Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.

7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.

8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.

9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем


9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

11. Забейте буртик гайки в паз оси


11. Забейте буртик гайки в паз оси 12. Установите пылезащитный колпачок.

13. Установите колесо.

Момент затяжки: 88–118 Н•м

      Смотрите также

      ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
      Прокачка гидропривода сцепления проводится после отсоединения трубок, шлангов гидропривода или снятия главного цилиндра гидропривода сцепления или при подозрении на наличие воздуха в гидроприводе с ...

      Петли форточки
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При демонтаже крепежных винтов зафиксировать с помощью липкой ленты форточку относительно кузова автомобиля (снаружи). 2. Ослабить крепление верхне ...

      Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Тепловые зазоры клапанов
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нарушение нормальных зазоров может быть вызвано следующими причинами: – износ рабочей поверхности рычага клапана; – застревание плунжера гидрокомпенсатора в нижнем положении из-за ...