Поворотный кулак и ступица переднего колеса - Установка
Kia Rio / Оси и приводные валы / Поворотный кулак и ступица переднего колеса - Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поворотный кулак со ступицей на приводной вал.

2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки и


2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки и закрепите болтами и гайками.

Момент затяжки: 103–122 Н•м
3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите стяжным болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Н•м
4. Установите тормозной диск на ступицу колеса и закрепите болтами.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м

5. Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя


5. Установите суппорт переднего тормоза на поворотный кулак и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 78–101 Н•м
6. Закрепите тормозной шланг на кронштейне амортизационной стойки.

7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного


7. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз приводного вала.

Момент затяжки: 157–235 Н•м

Предупреждение
Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом.

Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.

8. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный


8. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.


Предупреждение
Используйте новый шплинт.



9. Наверните гайку и шплинтом, зафиксируйте ее от отворачивания. Если пазы в гайке не совместились с отверстием в цапфе, доверните гайку до их совмещения.

Момент затяжки: 47–52 Н•м
10. Установите датчик ABS и датчик частоты вращения колеса.


Момент затяжки: 8–12 Н•м
11. Установите колесо.

      Смотрите также

      РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ
      Установите на губки тисков накладки из мягкого металла (латунные или алюминиевые пластины) для предотвращения повреждения рулевого механизма и закрепите рулевой механизм в тисках. ВНИМАНИЕ Пр ...

      Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Клапан вентиляции картера (разрез) 1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного ...

      Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Диагностика неисправностей толкателей
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1) Временный повышенный шум клапанов сразу после запуска двигателя является нормальным явлением. Этот шум объясняется тем, что из части толкателей, которые при неработающем двига ...