Ремонт приводного вала - Снятие
Kia Rio / Оси и приводные валы / Ремонт приводного вала - Снятие

Приводной вал
Приводной вал


1 – большой хомут;
2 – малый хомут;
3 – динамический демпфер; 4 – защитный чехол;
5 – опора роликов трипоидного соединения; 6 – стопорное кольцо;
7 – корпус шарнира;
8 – стопорное кольцо;
9 – стопорное кольцо;
10 – приводной вал;
11 – защитный чехол;
12 – внешний ШРУС.

Снятие



Предупреждение
Для исключения повреждения не зажимайте сильно приводной вал в тисках.


При разборке и сборке исключите попадание пыли и инородных частиц внутрь ШРУСа.


Не снимайте ШРУС со стороны колеса. Не удаляйте смазку из ШРУСа без необходимости.


Не снимайте стопорное кольцо крепления приводного вала к полуосевой шестерне дифференциала.


Если стопорное кольцо снималось, при установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками. Исключите контакт губок тисков с защитным чехлом и хомутом крепления защитного чехла.

2. Снимите большой хомут крепления защитного чехла. Для снятия хомута можно


2. Снимите большой хомут крепления защитного чехла. Для снятия хомута можно его разрезать кусачками. Сдвиньте защитный чехол на приводной вал.

3. Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.


3. Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.

4. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса


4. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира.


Предупреждение
Для отметки взаимного положения опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира используйте маркер или краску, но не применяйте керн или перфоратор.

5. Снимите корпус шарнира.


5. Снимите корпус шарнира.

6. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и торца приводного вала.

7. Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.


7. Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.

8. Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного


8. Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.


Предупреждение
При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.


Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.



9. При необходимости, снимите малый хомут и снимите защитный чехол с приводного вала.

      Смотрите также

      Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
      Код / Неисправность P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха P0112 Низкий уровень сигнала температуры воздуха P0113 Высокий ...

      ГЛУШИТЕЛЬ
      ГЛУШИТЕЛЬ - КОМПОНЕНТЫ СНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ВНИМАНИЕ Перед началом операций снятия или проверки компонентов системы выпуска убедитесь, что они достаточно остыли. 1. Отсоедините основно ...

      ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ
      Поворотные и нажимные кнопки Кнопки рычажного типа Имеется четыре элемента управления для системы подогрева и охлаждения, а именно: 1. Регулятор скорости вентилятора Используется для включени ...