Ремонт рычага селектора
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Ремонт рычага селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг селектора
Рычаг селектора


1 – выключатель парковки; 2 – направляющая пластина; 3 – модулятор;
4 – пружинная пластина;
5 – пластина;
6 – штифт;
7 – рычаг селектора;
8 – ролик фиксатора;
9 – опорная плита;
10 – кнопка рычага селектора; 11 – кожух;
12 – панель индикатора;
13 – лампа индикатора позиции селектора; 14 – разъем выключателя O/D.

Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверткой с плоским лезвием освободите контакты разъема. Извлеките


1. Отверткой с плоским лезвием освободите контакты разъема. Извлеките контакты из разъема.

2. Тонкой выколоткой и молотком выбейте со стороны коробки передач штифт и снимите две шайбы, шестерню привода и вал.

3. Снимите панель индикатора.

4. Снимите кожух.

5. Поверните лампу индикатора положения рычага селектора против часовой стрелки и снимите ее.

6. Выверните два винта и снимите ролик фиксатора в сборе, затем снимите пластину, верхнюю пружинную пластину и пружинную пластину.

7. Выверните болт из опорной плиты.

8. Выверните два болта крепления направляющей пластины и снимите ее.

9. Снимите рычаг замка и рычаг селектора.

Сборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора на опорную плиту.


1. Установите рычаг селектора на опорную плиту.

2. Установите направляющую пластину на опорную плиту и закрепите двумя болтами.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
3. Нанесите смазку 0-GL02 на внутреннюю часть ролика.

4. Переместите рычаг селектора в позицию P.

5. Свободно установите пружинную пластину, верхнюю пружинную пластину и пластину.

Момент затяжки: 2,0–2,9 Н•м
6. Нанесите смазку 0-GL02 на внешнюю и внутреннюю части направляющей пластины.

7. Дальнейшая сборка проводится в последовательности, обратной разборке.

8. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.

      Смотрите также

      Проверка уровня трансмиссионного масла
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка уровня трансмиссионного масла 85. ПРОБКА 234. КРЫШКА ПРОБКИ Масляный канал вторичного вала 1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ Расположение выходных отверстий масляных каналов вторич ...

      Передняя крышка и масляный насос
      Передняя крышка и масляный насос 1 – пробка, 40–50 Н•м; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – плунжер; 4 – болт, 12–15 Н•м; 5 – переднее уплотнительное кольцо; 6 – передняя крышка; 7 – внутренняя ше ...

      ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ - ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №16
      Плохая приемистость (ускорение) на всех передачах Вероятная причина Если приемистость автомобиля плохая на всех передачах, то, вероятно, причиной является неисправность выключате ...