Электромагнитные клапаны
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Электромагнитные клапаны

Проверка сопротивления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.


Предупреждение
2: клапан преобразователя крутящего момента; 1: электромагнитный клапан A; 4: электромагнитный клапан B; 7: электромагнитный клапан C

3. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой".


3. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой".

Сопротивление: 14–18 Ом

4. В противном случае проверьте электрическую цепь на обрыв или короткое замыкание. Замените электромагнитный клапан.

Проверка проводимости


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините 55-контактный разъем от блока управления автоматической коробкой передач.

2. Проверьте проводимость между клеммами 1, 2, 3 и 4, и 7 "массой".


2. Проверьте проводимость между клеммами 1, 2, 3 и 4, и 7 "массой".

3. Если проводимость отсутствует, проверьте электрические цепи.

      Смотрите также

      ПОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
      ПОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ На плавком предохранителе "ножевого" типа есть тестовые контакты, позволяющие проверить его состояние без снятия с блока предохранителей. Предохранитель исправен ...

      ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ШРУС "ТРИПОД" (TJ) - ) - СБОРКА
      1. Оберните (пластиковой) изоляционной лентой шлицевую часть вала привода колеса со стороны внутреннего ШРУСа для предотвращения повреждения защитного чехла. 2. Нанесите смазку на вал привода коле ...

      Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание. 2. Проверьте, что рычаг селектора установлен в позицию Р. 3. Убедитесь, что рычаг селектора невозможно переместить из позиции Р в любую другую позицию пр ...