Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА (Для КПП А4АF3)
      1. Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач. 2. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. 3. Снимите хомуты и отсоедините отводящий и подводящий шланги маслоо ...

      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С АКПП)
      ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (МОДЕЛИ С АКПП) ...

      Регулировка натяжения зубчатого ремня
      Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. 2. Подоприте масляный по ...