Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISA)
      СЕРВОПРИВОД РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ISA) Сервопривод регулятора оборотов холостого хода представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющи ...

      СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ РАДИОПРИЕМНИК (Н260) (если установлен)
      СТЕРЕОФОНИЧЕСКИЙ РАДИОПРИЕМНИК (Н260) (если установлен) 1. Ручка включения/выключения питания ON/OFF, регулятор громкости VOLUME, звукового баланса BALANCE 2. Кнопка FADER (регулятор уровня сигн ...

      Двигатели DOHC
      Вид двигателя с передней стороны ...