Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ - Код Р0734
      Код Р0734: Расчетное передаточное отношение 4-ой передачи не соответствует номинальному значению Вероятная причина Если после включения 4-ой передачи величина выходного сигнал ...

      Зубчатый ремень
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зуб ...

      ПЕРЕД ЕЗДОЙ
      Прежде чем сесть в автомобиль: • Убедитесь в том‚ что все окна‚ внешнее зеркало(а)‚ внешние фонари и фары чистые. • Проверьте состояние шин. • Проверьте пространство под автомобилем‚ нет ли утеч ...