Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      Режимы функционирования системы
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ЭБУ осуществляет дозирование топлива, поступающего в двигатель, на основании обработки сигналов нескольких датчиков. ЭБУ поддерживает несколько режимов работы МСВТ, которые оп ...

      Подушки безопасности (SRS) - Меры предосторожности
      При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повр ...

      Амортизатор
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя опора амортизатора А. 9 ММ 2. ГАЙКА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА 3. ШАЙБА 4. РЕЗИНОВАЯ ШАЙБА 7. АМОРТИЗАТОР (ШТОК) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откр ...