Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      Подстаканник
      Подстаканник На передней главной консоли расположен подстаканник для удерживания стаканов и бутылок в имеющихся отверстиях. Чтобы им воспользоваться вытащите его за верхний фай. Предупрежден ...

      СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена)
      СИСТЕМА ВЫРАВНИВАНИЯ ФАР (если установлена) Чтобы отрегулировать уровень света фары в соответствии с количеством пассажиров и весом груза, поворачивайте переключатель уровня света. Чем выше пол ...

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Плечо обк ...