Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка сопротивления датчика частоты, вращения входного вала/ турбинного колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите вверх диагностический разъем от датчика измерителя расхода воздуха.

3. Снимите корпус воздушного фильтра.

4. Отсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.

5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.


5. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема.

Сопротивление: 300~400 Ом при 20 °C
6. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените датчик.

Момент затяжки: 8–11 Н•м
7. Установите корпус воздушного фильтра.

8. Установите диагностический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      Смотрите также

      ПЕРЕД ЕЗДОЙ
      Прежде чем сесть в автомобиль: • Убедитесь в том‚ что все окна‚ внешнее зеркало(а)‚ внешние фонари и фары чистые. • Проверьте состояние шин. • Проверьте пространство под автомобилем‚ нет ли утеч ...

      Шкив коленчатого вала
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж шкива насоса рулевого усилителя Демонтаж шкива коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ослаб ...

      СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - В CЛУЧAE УКOМПЛEКТAЦИИ
      Модификации Автомобиля Данный автомобиль не должен подвергаться изме-нениям. Модификация Вашего автомобиля Киа могла бы повлиять на его мощность‚ надежность и длительность эксплуатации и могла ...