Корпус регулирующих клапанов - Установка
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Корпус регулирующих клапанов - Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.


1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.

2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.


2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.


Предупреждение
Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на


3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов.

4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний


4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в


5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.


6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.

7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный


7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов
Предупреждение
Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы.

8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному


8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м
9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

Предупреждение


Предупреждение
Расположите головки болтов как показано на рисунке.

10. Свободно вверните болты.


10. Свободно вверните болты.

11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.


11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.

Предупреждение


Предупреждение
Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую


12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов.

13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана


13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.

14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус


14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.

16. Установите линейный электромагнитный клапан.


16. Установите линейный электромагнитный клапан.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.


17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.

18. Затяните болты требуемым моментом.


18. Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.


Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

      Смотрите также

      Дистанционное открывание замка задней двери/ крышки багажника
      Задняя дверь или крышка багажника может быть открыта нажатием на рычаг привода замка задней двери или крышки багажника, после чего ее необходимо поднять вверх руками. Чтобы закрыть заднюю дверь ил ...

      Кондиционер (при наличии)
      Кнопка кондиционирования воздуха Нажмите на кнопку A/C (конд.возд.) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении тумблера скорости вентилятора активируется светово ...

      Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В п ...