Корпус регулирующих клапанов - Установка
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Корпус регулирующих клапанов - Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.


1. Установите масляный сетчатый фильтр в нижний корпус регулирующих клапанов.

2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.


2. Установите масляный фильтр в нижнюю пластину сепаратора.


Предупреждение
Прокладка F и прокладка E не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на


3. Установите прокладку F на пластину сепаратора и новую прокладку E на нижний корпус клапанов.

4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний


4. Установите дополнительный главный корпус регулирующих клапанов на нижний корпус и закрепите семью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в


5. Установите два резиновых шарика и масляные сетчатые фильтры в дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.


6. Установите резиновые шарики в главный корпус регулирующих клапанов.

7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный


7. Установите новую прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D на главный корпус регулирующих клапанов
Предупреждение
Прокладка С и прокладка D не взаимозаменяемы.

8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному


8. Закрепите прокладку C, пластину сепаратора и прокладку D к главному корпусу двумя болтами.

Момент затяжки: 1,27–1,86 Н•м
9. Установите главный корпус регулирующих клапанов на дополнительный главный корпус регулирующих клапанов.

Предупреждение


Предупреждение
Расположите головки болтов как показано на рисунке.

10. Свободно вверните болты.


10. Свободно вверните болты.

11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.


11. Установите масляный фильтр в верхней пластине сепаратора.

Предупреждение


Предупреждение
Прокладка А и прокладка В не взаимозаменяемы. Они идентифицированы формой в области, показанной на рисунке.

12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую


12. Установите новую прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и новую прокладку B на верхний корпус регулирующих клапанов.

13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана


13. Двумя болтами закрепите к главному корпусу регулирующего клапана прокладку A, верхнюю пластину сепаратора и прокладку B.

14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус


14. Установите верхний корпус регулирующих клапанов на главный корпус регулирующих клапанов и закрепите девятью болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
15. Свободно вверните болты крепления нижнего корпуса регулирующих клапанов.

16. Установите линейный электромагнитный клапан.


16. Установите линейный электромагнитный клапан.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.


17. Установите соленоиды B и C, масляные сетчатые фильтры и кронштейн.

18. Затяните болты требуемым моментом.


18. Затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
19. Установите сцепление преобразователя крутящего момента и масляный сетчатый фильтр.


Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

      Смотрите также

      Нормальный режим эксплуатации автомобиля
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перестановка колес Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной ...

      ДВИЖЕНИЕ С ЭЛЕКТРОННОЙ ДВУХДИАПАЗОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (если установлена)
      На автомобиль Hyundai можно установить двух диапазонную (Power/Normal) 4 - скоростную автоматическую коробку передач с электронным управлением. В соответствии с дорожными условиями установите п ...

      ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА, ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА
      ЗАМЕНА САЛЬНИКА ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА 1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (См. главу DS – "Передняя ось и вал привода колеса"). 2. С помощью плоской отвертки извлеките са ...