Проверка давления трансмиссионной жидкости
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка давления трансмиссионной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.

6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для


6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.

Проведение тестирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".


Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.


Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.



4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.



6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:
Давление трансмиссионной жидкости, кПа

8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.


8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.

Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач


      Смотрите также

      Впускной коллектор и прокладка
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Патрубок воздухоочистителя и электрические разъемы Вакуумные шланги Корпус дроссельной заслонки Кронштейн впускного коллектора Демонтаж впускного коллектора с прокладкой ...

      Стояночный тормоз
      Всегда включайте стояночный тормоз перед тем, как покинуть автомобиль. При включении стояночного тормоза, когда ключ зажигания находится в положении "ОN" (Вкл.) или "START" (Ст ...

      Тормозные шланги (задние)
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Шланг заднего правого тормоза 2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВОД 5. ЗАПОРНАЯ ПЛАСТИНА 6. ШЛАНГ 16. КРОНШТЕЙН Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять автомобиль. 2. То ...