Проверка давления трансмиссионной жидкости
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка давления трансмиссионной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.

6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для


6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.

Проведение тестирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".


Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.


Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.



4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.



6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:
Давление трансмиссионной жидкости, кПа

8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.


8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.

Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач


      Смотрите также

      Упор капота
      Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять капот и удерживать его в поднятом положении. 2. Вынуть конец упора из петли, расположенной на передней поперечине кузова. Установить или ...

      РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - ПРОВЕРКА
      1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал. 2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительного ...

      Технические данные
      Технические данные Система охлаждения Система охлаждения Охлаждающая жидкость Охлаждающая жидкость Моменты затяжки, Н•м Моменты затяжки, Н•м ...