Проверка давления трансмиссионной жидкости
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Проверка давления трансмиссионной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

5. Снимите брызговик с левой стороны под передним бампером.

6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для


6. Подсоедините манометр OK201 190 AA0 к штуцеру проверки давления. Для доступа к штуцеру желательно поднять автомобиль.

Проведение тестирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".


Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "D" и на манометре прочтите величину давления.


Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.



4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, на манометре прочтите величину давления и отпустите педаль акселератора.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.



6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:
Давление трансмиссионной жидкости, кПа

8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.


8. Снимите манометр и закройте штуцер пробкой.

Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости

Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач


      Смотрите также

      Панели обивки (кузов седан) - Верхняя панель обивки
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя панель обивки (кузов седан) 1. НАКЛАДКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 2. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТРЕУГОЛЬНОГО СТЕКЛА 3. ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. О ...

      Задняя дверь - Сборка дверного замка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать консистентной смазкой внутреннюю поверхность отверстия корпуса замка и вставить в него цилиндр с ключом. 2. Установить возвратную пружину на верхнюю часть корпуса ...

      Трос сцепления
      Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните регулировочные гайки на отжимном рычаге настолько, чтобы можно было снять трос с отжимного рычага. 2. Снимите кронштейн крепления оболочки троса сцеплен ...