Тестирование задержки во времени (Lag test)
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование задержки во времени (Lag test)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.


Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.


Тестирование

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общие: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.


Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.



6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF); c. позиции N>R
Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Проверка давления трансмиссионной жидкости


      Смотрите также

      Топливные форсунки
      Элементы системы подачи топлива 1 – впускной коллектор; 2 – болт, 15–20 Н•м; 3 – дроссельный узел; 4 – болт, 15–20 Н•м; 5 – прокладка дроссельного узла; 6 – топливная магистраль; 7 – воздушна ...

      Двигатели А3Е, А5D - Установка
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите двигатель вместе с коробкой передач в моторный отсек автомобиля. 2. Вверните две гайки крепления резиновой опоры №3 силового агрегата. Момент затяжки: 60–85 Н•м ...

      Замок крышки багажника
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замок крышки багажника (кузов седан) 1. ТЯГА 2. ЗАЖИМ-УСПОКОИТЕЛЬ 3. ЗАМОК В СБОРЕ 4. ВИНТ ( 2 ШТ.) На автомобилях с кузовом седан не предусмотрена возможность регулировки зам ...