Тестирование задержки во времени (Lag test)
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование задержки во времени (Lag test)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.


Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.


Тестирование

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общие: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.


Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.



6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF); c. позиции N>R
Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Проверка давления трансмиссионной жидкости


      Смотрите также

      Проверка люфта подшипников передних колес
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников переднего колеса. Люфт подшипников переднего коле ...

      РЕГУЛИРОВКА СЕРВОПРИВОДА ТОРМОЗА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
      1. Полностью удалите все загрязнения и другие налипшие частицы вокруг регулировочного винта сервопривода тормоза принудительного понижения передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Повторите два раза ...

      АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
      1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах "D" и "R" больше номинального значения: ● Низкое давление в гидросистеме ...