Тестирование задержки во времени (Lag test)
Kia Rio / Автоматическая коробка передач F4E–K / Тестирование задержки во времени (Lag test)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание должна происходить задержка во времени.


Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2 и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.


Тестирование

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1 Общие: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора из позиции "N" в позицию "D".

4. Секундомером измерьте время от момента перемещения рычага до срабатывания коробки передач.

5. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.


Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.


Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.


Выполните по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение задержки по времени.



6. Аналогичным образом проведите тестирование при перемещении рычага селектора в следующие положения:

a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF); c. позиции N>R
Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)

Проверка давления трансмиссионной жидкости


      Смотрите также

      Компоненты системы зажигания
      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей. В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на ...

      Электрические цепи
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Обычная электрическая цепь состоит из элементов электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, плавких вставок и проводов и разъемов, которые ...

      Установка коробки передач
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем. 2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю установите коробку передач на место. Закрепите коробку п ...